[POV] Сэм.
Вспышка.
— Сэм? — такое ощущение, что мы прощаемся.
— Бэрри? — медленно произношу её имя. — Все в порядке? Если хочешь, я могу поехать с тобой. — она все ещё лыбится, когда мотает головой.
Вспышка.Господи, какая же она прекрасная. Эмоции переполняют меня, и я кричу вновь и вновь её имя.
— Скажи, что ты моя, — она показывает мне язык. Я закатываю глаза, ибо я на грани волшебства.
— Сэм..
— Молчи, Ри. — накрываю её губы, и оргазм окутывает моё тело.
Глаза распахиваются и я не могу дышать. Я плакал во сне, снова. Стираю слезы и открываю окно, чтобы вдохнуть летний Испанский воздух. Я заснул прямо в своей малышке R8. Вздохнув, я облизываю губы и закрываю глаза, чтобы подумать.
Иногда жизнь кажется бессмысленной, например тогда, когда ты понимаешь, что живёшь в мире лживых и бесчувственных людей. У каждого свои проблемы, свои заботы, и никого не волнует то, что происходит с тобой. Я готов был надрать им задницу, когда они вчера веселились. Я хотел заорать им в лицо: «Как ты смеешь смеяться, когда люди умирают, а некоторые просто не способны смеяться», но потом я понял, что так и должно быть. Жизнь жестока, она отнимает у нас тех, кого мы любили всей душой. Разве это справедливо? Я понятия не имею.
Я не должен веселиться, я должен быть рядом с ней, но я не могу снова видеть её лицо, которое будет на меня смотреть в недоумении. Я не хочу, чтобы она снова задавала тупые вопросы.
— Чего тебе? — отвечаю на звонок одновременно делая глоток пива. Голова идёт кругом от мыслей.
— Ты же в порядке? — Даллас вздыхает, а я закатываю глаза. — Господи, пожалуйста, скажи, что ты не уехал, Сэм.— Да нет, я просто хотел побыть наедине. — клянусь, я чувствую, как Кэмерон стискивает зубы.
— Хватит. Я серьёзно, чувак. Хватит мучать себя, блять, я не знаю, как ещё тебя отвлечь..
— Прошу, заткнись. Эм, что вы делаете? — перевожу тему. Не хочу, чтобы мой друг завёлся.
— Мы все только что встали, собираемся поехать в клуб вечером, отпраздновать День Рождения Алексис, и я хочу, чтобы ты пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
Любовные романыОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...