[POV] Сэм.
Я еле уговорил эту женщину выйти из машины, но в конце концов я это сделал.
— Нет, Сэм, пожалуйста. — Блэк идёт к выходу, но я встаю перед ней. — Господи, нет.
— Трусиха.
— ТЫ РЕХНУЛСЯ?! — её ладони ложатся мне на грудь. Она пытается сдвинуть меня, но у неё это не выходит. — Мы можем умереть, придурок.
— Ну так умрем вместе, — хихикаю, и обнимаю её за талию, притягивая к себе. Указательным пальцем поднимаю ее подбородок, чтобы она посмотрела мне в глаза.
— Просто доверься мне. — шепчу ей в губы не целуя. Она вздыхает, а потом улыбается. — Я тебе не доверяю, Уилкинсон. Тебе просто повезло, что ты уломал меня. — я издаю смешок.— Врунишка, ты доверяешь мне. — беру её ладонь в свою и мы заходим в помещение, где нужно провести инструктаж. Сначала нужно было пройти мед.комиссию, но мы исключение, потому что начальник этого аэродрома — друг моего отчима. Я здороваюсь со всеми и показываю свою карточку. Девушка лишь спрашивает у Лекс, здорова ли она. Когда она спросила «Вы не беременны? — Лекс округлила глаза, а я захохотал. Девушка смутилась и сразу добавила.
— Я должна была это спросить. Просто беременным нельзя прыгать с парашюта.»
После инструктажа мы поставили свои подписи и двинулись в раздевалку с двумя парнями, которые пытались помочь нам надеть парашюты.
— Нам не нужна помощь, я знаю как это все делается. — парни смотрят друг на друга, а потом кивают.
— Проверим тогда все на улице. — говорит один из них. Я слышу как Лекс глотает слюну, её руки дрожат, а в глазах страх. Я медленно подхожу к ней и стягиваю лямки платья. Когда она отворачивается и поднимает волосы, я замечаю браслет Бэрри на её руке.
— Помоги с м-молнией, — заикаясь произносит она. Я делаю то, что она меня просит.
— Отвернись, дальше я справлюсь. — я фыркаю.
— Как будто я там ничего не видел, — снимаю с неё платье, и помогаю ей надеть специальный костюм, который я приготовил для неё.
Когда мы заканчиваем, парни проверяют все заново, а потом мы забираемся в железную птицу. Мотор самолёта заурчал, и Лекс сжала мою ладонь. Я обнял её за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
RomanceОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...