Глава 5: «Новое солнце»

204 6 7
                                    


Четырнадцатое февраля- День Влюбленных! Очередной праздник. Честно сказать меня от них в дрожь бросало. Элис любила пышность и яркость в их приготовлении. Что тревожило Беллу и сводило меня с ума. В школу, по этому поводу, мне пришлось идти в красном укороченном платьице, расшитым самоцветными камнями. Кажется, её впервые не волновало то, что в этом наряде мне будет, мягко сказать прохладно! Ох уж моя тетушка! Папа меня отвозить не стал, доверился Джоуи. Тот сегодня впервые должен был заехать за мной домой. Я жутко волновалась. Ведь ему придется зайти в дом и познакомиться с самой необычной семьей!

Милая, ты волнуешься!прозвенел голос Элис, когда она увидела, что я переминаю пальцы на руках. Постаралась сосредоточиться и ответить уверенно.

-Вовсе нет!

Ренесми не переживай, парень просто чудо!улыбнулась Элис и, приобняв меня, закружила. Белла подмигнула, и поприветствовала только что пришедшего с охоты, папу. Вдалеке послышался шум мотора. Джоуи был уже близко.

Он едет!прошептав, я посмотрела на остальных. Те быстро разбились по парам, и мои глаза лицезрели их прекрасные улыбки. Да уж! Джоуи и слова сказать при их красоте не сможет! Успокаивало только то, что он не относится к робкому десятку людей. Такого как этот парень трудно было чем-то удивить! Машина заскрипела тормозами и вскоре послышался стук в дверь. Отворила её я быстро, в дом распространился приятный сладковатый запах, напоминающий запах цветущего ландыша. Внутри тут же, по привычке, загорелась легкая жажда, обжигающая все горло. Он нисколько не смутился столь теплым приемом. Вошел в дом смело, обнял меня и представился родителям, при этом, не пялясь, как многие это делают, на всех членов семьи Каллен.

Здравствуй Джоуи!отец пожал руку парню. Они уже не раз виделись у школы, когда Эдвард забирал меня после занятий.

Очень рад познакомиться с семьей столь прекрасной девушки как Ренесми!улыбнувшись, Джоуи пожал руку Эдварду. Эсми тут же предложила ему пообедать, но парень учтиво отказался, объясняя это тем, что занятия уже вот-вот начнутся!

Конечно, вам пора!ответила мягким голосом Эсми. Я кивнула и почувствовала, как Джоуи, взяв мою руку, притянул ближе к себе.

Что же, до встречи!решила поскорее закончить с этой церемонией, пока Элис не надумала вмешаться. Ей удивительно стойко удается держать свои эмоции. Думаю не без помощи Джаспера. Мама сияла. Ей нравился этот парень. Да. Он же человек! Эдвард смотрел на Джоуи, не отрывая глаз. Кажется, отец уже на десять раз успел просканировать моего друга!

Сумерки.ВЕНЧАНИЕ ЛУНЫ.Место, где живут истории. Откройте их для себя