Будильник прозвенел ровно в 10.00. Девушка открыла глаза и не поняла: кто завёл будильник во время летних каникул? Но потом вспомнила про тренировку, и все стало на свои места. Нел поднялась с кровати и выключила звенящий предмет. Она застелила постель и принялась за утренние отжимания. Последние несколько дней она ленилась и пропускала свою зарядку, поэтому было тяжелее обычного. Когда девушка закончила упражнение, она отправилась в прохладный душ, чтобы смыть противные капли пота.На завтрак она выпила кружку чёрного чая с бутербродом. Лёгкая еда, чтобы не быть на тренировке с полным желудком, была для неё нормой. Нел вымыла посуду и отправилась к себе в комнату. Градусник показывал такую же температуру, что и вчера, поэтому она надела короткие спортивные чёрные шорты и красный топ. Для тренировки пришлось надевать кеды, хотя в такую погоду балетки или босоножки были бы куда лучше. Перед выходом Нел надела свою любимую белую рэперскую кепку на левый бок и, бросив взгляд на свое отражение, удостоверилась в своем внешнем виде.
На улице было безветренно. Маленькие дети уже высыпали кучами на улицу, чтобы поиграть в песочнице. «Неужели и я была такой?» - спросила саму себя девушка. Она не помнила, как познакомилась с Рики, Тони и Шоном. Настолько давно они знали другу друга, что не могли сказать, сколько конкретно лет. Когда ей было 14 лет, Уолтер уехал в неизвестном направлении, никому ничего не сказав. В лет 16 Рики связалась со всей этой компанией, где все они сейчас тусуются. После смерти отца, Нел тоже влилась в неё, а следом за ней и Тони. А Браун приехал около месяца назад и сразу же занял место брата, который тут же исчез как по дуновению ветра. После возвращения Шона, как оказалось, стал еще хуже, чем был. У Нелли с ним всегда были напряжённые отношения, а сейчас вообще дошли до непонятного беспредела.
Девушка помотала головой, отгоняя воспоминания прошлого. Она дошла до площадки, где они тренируются, и сразу увидела пять знакомых лиц. Первая, Аями. Организатор во время тренировок всегда имела серьезный вид, чтобы народ не распускался. Второй, Айдо, исполнитель профессионального брейка, партнёр Нелли в большинстве танцев. Высокий красавчик, натуральный блондин с голубыми глазами – виновник слез многих девушек. Хотя парень и был порядочным сердцеедом, к тренировкам у него было особое отношение. Возможно, танцы и были его настоящей и единственной любовью. Айдо уже вовсю разминался и был выжат как лимон. Третья, Маки. Лучше всех исполняла go-go. Хотя если бы вы встретили ее в обыкновенной жизни, вы бы никогда не подумали, что эта тихоня и скромняга профи такого стиля. Четрвёртый, Дзиро. В свое время он потратил большое количество времени на тренировки, поездки на мастер-классы и различные соревнования, где участвовал сам. Поэтому справедливо было говорить, что этот парень лучший исполнитель фристайла во всем городе. Длинные чёрные волосы всегда были собраны в хвост, а синие глаза так и привлекали внимание противоположного пола. Хотя кроме Маки ему никто не был нужен. Бывают вот такие редкие случаи большой любви. Пятый, Зан. Это был настоящий фанатик классического hip-hopa. Он знал всех ведущих исполнителей и в танцах, и в музыке. С первого взгляда было понятно, что это неординарная личность. Его голова была всех цветов радуги одновременно: ярко-оранжевого, ярко-зелёного, кроваво-красного, ярко-жёлтого и тёмно-синего. Несмотря на все его странности, окружающие очень любили и уважали Зана. Он был постоянным гостем всех больших вечеринок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица
Teen FictionВы никогда не задумывались: что такое улица? «Глупый вопрос», - подумаете вы: «На улице гуляют дети, потому что там свежий воздух. Там же выгуливают собак, чтобы они сделали все свои дела. По улице ходят люди: кто-то в магазин, кто-то на работу, кто...