«Может не будить?.. Хотя она потом только расстроится, что не пошла», - подумал Шон, наблюдая за движением секундной стрелки на часах, а минутная уже показывала десять минут восьмого. «Она такая милая, когда спит и не кричит. Хотя стоит этому ангелу проснуться, как вырастают маленькие очаровательные рожки, в руке мелькает трезубец и, конечно же, появляется хвостик на попке», - парень усмехнулся собственным мыслям.
- Нелли, вставай, – сказал он и начал барабанить пальцами по плечу спящей девушки, но она не просыпалась.
– Хорошо, – сказал он, будто согласился с ее нежеланием открывать свои очаровательные глазки, и начал свое любимое занятие.
«Сон?.. Нет... Опять целует – достал!» - думала она, разлепляя свои сонные очи. Когда Нелли отпихивала от себя Шона, она чуть не свалилась с этого проклятого узкого дивана, но Шон не был бы Шоном, если бы не удержал ее.
- Как же ты меня достал! – сказала Нел и, наконец, встав, глянула на часы. – Почти четверть восьмого! Почему ты меня не разбудил раньше? – возмутилась она.
- Ты сама не просыпалась, – сказал он, пожав плечами
Нелли немного разозлилась на парня за то, что он не разбудил ее во время, и отправилась в спальню, чтобы подобрать одежду. Ее выбор пал на несильно широкие, но в тоже время не узкие темно-зеленые штаны и причудливую красную майку.
Когда Сакура подошла к зеркалу, чтобы удостовериться, что она хорошо выглядит, ее внимание привлек смех Шона. Обернувшись, девушка увидела, что парня прямо пополам перегнуло от смеха. Она еще раз посмотрела в зеркало, но так ничего не поняла.
- Что смешного? – недоумевала она.
Парень разогнулся, попытался сделать серьезный вид, он смех вновь завладел им. «Мысль материализуется – это вроде квантовая физика. Хотя здесь не совсем так, но это не столь уж и важно!» - думал он, не переставая смеяться. На красной майке девушки был нарисован ангел с белыми крылышками, нимбом над головой, но при этом у него были рожки на голове, хвостик как у чертенка и дьявольская улыбка.
- Надо трезубец не забыть купить, – сам себе сказал Шон.
- Что? – не поняла Уолтер.
Она еще раз глянула на себя в зеркало, и видимо ее мозг решил проснуться, потому что до нее дошел смысл его слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица
Teen FictionВы никогда не задумывались: что такое улица? «Глупый вопрос», - подумаете вы: «На улице гуляют дети, потому что там свежий воздух. Там же выгуливают собак, чтобы они сделали все свои дела. По улице ходят люди: кто-то в магазин, кто-то на работу, кто...