Тут в дверь постучали. Через секунду к ним вошла низкая девушка, с чёрными, как уголь волосами. Большие тёмно-карие глаза, тёмная кожа. «Прямо девушка-ночь» - мысленно окрестила соседку Лиззи.
-Эм… Меня зовут… Лейла…- смущённо пробормотала она.
Девочки пожали ей руки и сели на свои места. Через какое-то время они разговорились. И вот, настало время переодеваться.
- А вы видели там, в соседнем купе, мальчишку? - сказала Лейла, натягивая кофту. - Такой симпатичный!
- Тот-то, с платиновыми волосами? - поморщилась Лиззи, а Лейла кивнула. - Ой, не знаю. Какой-то он слишком грубый…
-Зато какой красивый! - Лейла мечтательно повалилась на кровать. - Как думаете, он обратит на меня внимания?
- Таким, как он, важна чистота крови и аристократический дух. - с отвращением промолвила Майя. - Типичный слизериниц.
-Ой, а я как раз чистокровная! - Лейла ещё никогда не была столь счастливой.
- Глупая ты…- вздохнула Майя. - Ну, ладно, нам пора выходить.
Спустя пару минут они уже сидели в лодке, которой управлял огромный мужчина с пышной чёрной бородой. Вместе с ними сидели милый мальчик с чёрными волосами в круглых очках и рыжий мальчик с веснушками, вечно что-то жующий.
- Вот это,- объясняла Лиззи Майе, показывая на мальчика в очках- Гарри Поттер- герой магического мира!
-Мальчик-который-выжил, верно? - спросила Майя.
- Ага. - равнодушно ответила Лейла. - А этот… Хм… Рыжий, с веснушками, поношенная одежда. Должно быть, Уизли.
Проговорив так до самого Хогвартса, девочки хорошо узнали друг друга. И вот они уже сидят в Большом Зале, ждут распределения.
- Страшно, да? - спросила Лиззи у Майи.
- Очень! – с жаром ответила Майя. - Я ещё никогда в жизни так не волновалась! А ведь я потерпела кораблекрушение! Два раза!
Лиззи засмеялась от наигранно напыщенного тона Майи. Ей стало намного легче. Наконец-то шляпа закончила свою песню. Как выглядел головной убор девочки посмотреть не могли, уж слишком далеко они сели. И вот, началось.
- И так… Браун, Салли- хриплым голосом сказала Минерва.
К Шляпе подбежал мальчик с сероватыми волосами и большими зелёными глазами. Он сел на стул и закрыл глаза. Шляпа с минуту подумала и закричала:
- Пуффендуй!
Мальчик довольно улыбнулся и побежал к столу с жёлтым окрасом.
- Уизли, Рональд.
Тот самый мальчик, которого девочки видели в лодке, с волнительным видом подбежал к шляпе.
- Я же говорила, Уизли! - усмехнулась Лейла.
Шляпа устало вздохнула.
- Ещё один Уизли! - пробурчала она. - Чего уж тут думать, Гриффиндор!
Мальчишка улыбнулся и подбежал за красный стол, к братьям, по всей видимости.
- Фрай, Лейла.
Девочка всеми силами пыталась скрыть своё волнение, но то, как она испуганно тормошит чёлку, не скрылись от цепких глаз подруг.Лейла вертелась на стуле и ждала ответа Шляпы. Та о чём –то долго думала, но в итоге крикнула:
- Слизерин!
Казалось бы, как одно слово может повлиять на человека? Но стоило шляпе произнести одно единственное слово, как взгляд девушки стал холодным и надменным, а добрую улыбку сменила ядовитая ухмылка.
- Мы её потеряли…- тихо произнесла Майя.
Девушка поспешила за стол Слизерина. Угадайте, с кем она села? С тем мальчишкой, с платиновыми волосами.
- Джонсон, Лиззи. - продолжила озвучивать имена профессор. Девочка, испуганно озираясь, села на стул.
-Хм…- задумалась шляпа. - Я вижу очень доброе сердце, желание быть милой со всеми. Но это не Пуффендуй…Хм… О, а ведь ты полна отваги и чести! Точно! Я знаю ответ! ГРИФФИНДОР!!! О, наверное, никого в этом свете не было счастливее, чем Лиззи в тот момент. Она радостно подскочила и рывком уселась за стол львиного факультета.
- Поттер, Гарри- сказала Минерва. Зал затих. Мальчик смущённо поднялся на «пьедестал» и сел возле шляпы. «О, какой же он милый!» - неожиданно для себя подумала Лиззи. Девочка встряхнула головой и вздохнула. «Ещё чего не хватало! Влюбляться в народных героев, что за бред!» - Лиззи ещё раз вздохнула и продолжила смотреть на распределение Гарри.
- ГРИФФИНДОР!!!- выкрикнула шляпа. Факультет Годрика Гриффиндора взорвался аплодисментами. Избранный счастливо улыбаясь сел к Лиззи и вежливо ей улыбнулся. Та мигом покраснела и отвернулась.
- О” Салливан, Майя- сказала профессор, слегка улыбнувшись.
Майя аккуратно подходила к шляпе. «Если это будет Слизерин, я, наверное, повешусь» - подумала Майя, дожидаясь ответа шляпы.- Простите, вы уверенны, что это не ещё одна Уизли? - удивлённо прокашлялась шляпа.
Минерва в шоке выпучила глаза, а Майя жутко покраснела. На неё тут же уставилось четыре рыжих головы. Майя отметила уже знакомого её Рональда, странного мальчика, с напыщенным видом и двух близнецов. Один близнец, заметив, что девочка смотрит на него, подмигнул ей. Майя ещё больше покраснела и опустила взгляд. Парень, по всей видимости, остался доволен реакцией.
- Что ж, в любом случае, характеры у них довольно схожи- заключила Шляпа. - Так что тут даже думать не надо. ГРИФФИНДОР!!!
Майи казалось, что её сердце сейчас выпрыгнет из груди от счастья. По велению судьбы, получилось так, что она оказалась рядом с тем самым близнецом, который ей подмигнул. Он лишь слегка ухмыльнулся и что-то шепнул своему братцу. Поттер улыбнулся и, похоже, хотел что-то сказать, но его опередила бросившаяся на шею Майи Лиззи.
- О, как я рада, что всё так сложилось! - чуть ли не визжала Лиззи. - Впервые в жизни я могу высказать свои эмоции на прямую!
Майя, воспитанная без особой любви, лишь покраснела и отвернулась. Мальчик а-ля шрамоголовый, как Майя его уже мысленно окрестила, протянул ей руку и сказал:
- Я Поттер. Гарри Поттер. - мило улыбнулся он.
- Майя. Просто Майя. - улыбнулась в ответ девушка. - Я- Вон Висли- сказал Рональд, запихивая в себя сразу несколько куриных ножек.
Гарри, Лиззи и Майя засмеялись. Вдруг рядом с ними села девочка с лохматой шевелюрой.
- О,- сказал Гарри. - Мы познакомились в поезде! Гермиона, верно?
- Гермиона Грейнджер, если быть точнее. - улыбаясь кивнула она.
- Эй,- прикрикнул Рон, наконец прожевав курицу. - А та девчонка, с чёлкой, что попала на Слизерин, ваша подруга?
- Формально, да- закатила глаза Майя. - Но видели бы вы, какой взгляд она сделала, когда ей сказали её факультет! Я думала меня стошнит.
- Точно! - с жаром ответил Рон. - Взгляд- достойный Малфоев!
- Жалкие прихвастни Того-Кого-Нельзя-Называть!
Гарри усмехнулся, слушая насыщенный разговор Майи и Рона.
- Кажется, они нашли общий язык- улыбнулся он. - Слушай, Лиззи, а ты откуда?
Девочка мигом залилась краской.
- Я… Эм… Лондон. - опустила глаза девочка. - Самый центр города.
- Здорово! - улыбнулся Гарри. - А ты, Майя?
- Бруклин. - спокойно ответила она. - Обожаю свой город, но… Лондон тоже довольно классный.
Вскоре, когда все уже поели, девочки проследовали за старостой в свою комнату.
- Я надеюсь,- звонко сказала Майя. - Что мы будем в одной комнате.
- Ага…- протянула задумчиво Лиззи.
- О чём задумалась? - спросила Майя. - О Поттере, небось?
Глаза Лиззи мгновенно увеличились в размере.
- ЧТО?!- закричала она, притянув на себя взгляды однокурсниц. - Вовсе нет! С чего ты взяла?!
- Я прекрасно видела, как ты на него смотрела. - ухмыльнулась её подруга. - Да и чего ты тогда так разнервничалась?
- Ну…- промычала Лиззи, потупив взгляд. - Может он и показался мне милым…- У-у-у…- протянула Майя. - Всё с тобой понятно.
- Ладно тебе. - пробормотала и без того красная Лиззи. - Лучше скажи, что это за парень на тебя всё время смотрел?
- О чём это ты? - удивилась Майя.
- Ну тот парень, с курса третьего, наверное, - торопливо начала объяснять Лиззи. - Высокий такой, рыжий. Один из Уизли. У него ещё брат-близнец есть!
- А-а-а, этот. - наконец дошло до Майи. - Да без понятия. Они с братом тут что-то вроде главных балагуров школы. Им доверять не стоит.
Лиззи улыбнулась и начала рассматривать помещение. Тут ей кое-кто попался на глаза.
- Слушай,- дернула она за рукав Майю. - А это не он идёт?
Майя резко посмотрела назад. И правда, те самые близнецы о чём-то очень увлечённо разговаривали. Майя, с слегка испуганным видом, отвернулась.
- Не волнуйся,- шёпотом сказала Джонсон. - Мы уже почти пришли, возможно, они нас не заметят.
Знаете, о чём думала Майя в тот момент? «Оу. Она… Прекрасная подруга. Даже не стала спрашивать причину такой реакции. Она… Я очень рада, что встретила её.» Но никакие позитивные мысли её не спасли. Спустя буквально секунду, на плечо Майи опустилась чья-то рука. Девушка испуганно вздрогнула и резко повернулась. Над ней, весело ухмыляясь, стоял один из близнецов. Что-то подсказывало Майе, что это был тот самый парень, который подмигнул ей во время церемонии.
- Ну здравствуй, юная Мисс Уизли. - игриво сказал он. - Сама судьба уже в который раз сводит нас, а мы никак не можем поговорить.
- Вы что-то хотели, мистер? - всеми силами стараясь сделать серьёзное лицо, сказала девушка.
Второй близнец рассмеялся.
- У-у-у, какая серьёзная. - хохотнул первый. - Я Фред. А это,- указал он на близнеца. - Джордж. К нему можно на «ты».
- Эй- возмутился Джордж. - Ну, в любом случае. Это ведь тебя назвали одной из нас, верно?
Майя вздохнула и повернулась к Лиззи.- Ты иди, а я тебя догоню. - сказала она ей и снова повернулась к близнецам. - Предположим, что меня. Но это была лишь глупая ошибка.
- Да? - приподнял брови Фред. - А я так не думаю. Вдруг это судьба?
О, знали бы вы, сколько сил у Майи ушло, чтобы скрыть смущение.
- Если вы, Мистер Уизли, будите всё, что не попадя называть судьбой, особо ничего не изменится. Лишь окружающие начнут считать вас идиотом.
- Грубо, очень грубо! - театрально-плаксивым голосом сказал Фред. - И от чего же такое предвзятое мнение?
- Судьбы не существует. - с видом а-ля профессор сказала Майя. - Есть только глупые случайности. И наши постоянные встречи- одни из этих случайностей, которые я поспешу забыть.
Возможно вы заметили, что Майя послушала Фреда и продолжила обращаться к нему на «вы». Что уж поделать, но девочку воспитали так, чтобы она слушала старших. И никак иначе. Фредерик же был старше Майи года на три. А это- большой срок. И, пожалуй, с таким раскладом ей будет довольно тяжело с ним общаться.
- Ой, да ладно тебе. - усмехнулся Фред. Джордж, по всей видимости, решил в данный разговор не вступать. - Не притворяйся. Я понаблюдал за тобой, пока ты общалась с Поттером, этой вечно краснеющей перед Поттером девчонкой и моим никудышным братцем. Ты вовсе не такая зануда. Так что, прошу без цирка, юная леди.
- Я думаю, вам пора, мистер. - нахмурилась она. - Вы попусту тратите моё и ваше время.
- О, времени у меня полно. - с этими словами Фред наклонился к ней настолько близко, что Майя не могла пошевелить не одной частью тела, не коснувшись его. - В любом случае, для тебя оно у меня всегда найдётся.
Всё. На этом силы у Майи закончились. Она покраснела. У неё потупился взгляд. Чёрт, да она даже дышать боялась. Короче говоря, сделала то, чего так опасалась сделать всю эту беседу. Выдала своё смущение. Выдала с потрохами. Фредерик усмехнулся и отодвинулся от неё. - Ещё увидимся, юная мисс Уизли. - с этими словами он ушёл.
А Майя побежала. И так быстро, что буквально за долю секунды врезалась в своего старосту. Он сказал ей комнату, в которой она проживает. Всё оказалось так, как она и говорила. Теперь они будут жить с Лиззи в одной комнате. Но сейчас не об этом. Майя пулей влетела комнату, не слушая Лиззи. Ни слушая никого. Она просто упала на кровать и… заплакала. В первый раз, за девять чёртовых лет… Она заплакала. Такими горьки, как яд слезами и проплакала так до самого утра. Не вставая. Что ж, ирония взяла своё. То, что по сути является волшебной сказкой… Напрочь сломало её душу. Но… Возможно, девочка слишком долго была сильной. Возможно, ей нужно было сломаться. Да. Пожалуй, так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Другая история.
AdventureМы вписываем в историю о Гарри Поттере трёх новых персонажек, и сюжет полностью меняется. Но кто сказал, что это плохо? Я "спасу", как минимум 5-6 персонажей. И да, истории и описание девочек тут не присутствует. Кому интересно - пишите в комментари...