Мы сели в автобус и доехали до дома по адресу. Мы поднялись на 3 этаж и нас там ждала Дарина. Она немного удивилась Гошке.
Описание Дарины:
Блондинка, длинные волосы, голубые глаза, маленький рост, в волосы были вплетены синие и голубые цветы. Она очень любят фотографировать.
Когда мы вошли в квартиру, то увидели кучу фотографий, которые были прикреплены прищепками на веревках. Все было в ярких тонах. И это вдохновляет. Она проводила нас в одну из комнат. В ней было 2 кровати.
"Здесь есть интернет?" - спросила я.
"Да, конечно. Пароль: 1*34*5*73" - ответила она.
Отлично. Теперь есть интернет. Я могу написать своим родным. Я зашла в ВСети. Мама была онлайн.
*Переписка*
"Привет, мам" - Д
"Привет, дочка. Как вам отдых?" - М
"Отлично, сейчас мы в Париже" - Д
"Как там погода?" - М
"Иногда капельки дождя падают с неба" - Д
"А у нас тут жара" - М
"Уже поздно. Мне пора ложится спать. Спокойной ночи." - Д
"Спокойной ночи" - М*Конец переписки*
Я выключила свет, закрыла дверь и легла спать. Диана уже отрубилась.
Утро.
Я встала с кровати и открыла дверь. Гошку я взяла на руки и пошла на кухню. Он был голоден. На кухне уже сидела Дарина. Она достала из холодильника сметану и поставила на стол. Я взяла тарелочку и положила туда сметану. Гоша с удовольствием ее съел. Я приготовила запеканку и накрыла стол. Диана проснулась и вышла из комнаты. Она спокойно села за стол и начала кавыряться в еде. Видимо она не выспалась.
______________________________Надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dasha And Diana (Приключение Подруг)
MaceraЭта книга посвещена мне и моей подруге Диане. В книге описаны наши приключения