1 глава

16 1 0
                                    

Меня зовут Юн Су Бин, я родом из Пусана и мне 20 лет. Учусь я в самой обычной школе и жизнь моя тоже самая обычная.
Мои родители работают в Сеуле и иногда приезжают к нам с бабушкой. Еще у меня есть старшая сестра. Она работает в Америке журналистом. Гордость всей семьи.
Мы с ней с самого детства очень разные. Она красивая, общительная и жизнерадостная, а я её полная противоположность. Нет не то, чтобы я уродина, но и красивой то меня не назовешь.
Я очень тяжело нахожу общий язык с людьми. Мне всегда кажется, что это время не мое и эти люди вокруг не мои.
Родители и окружающие не понимают меня. Им кажется диким, что я не гуляю с друзьями, не общаюсь с парнями, не хожу по клубам и вечеринкам. Но что делать, если это все не привлекает меня? Мне больше по душе почитать книги или посмотреть сериалы. Меня не волнует что подумают обо мне люди, неволнует что я не вписываюсь в общество. Люди думают что я странная, но знаете как по мне, это они странные.
Сейчас многие жалуются на свои проблемы, не задумываясь откуда они берутся, а ведь большинство из них они сами и создают себе. Люди перестали ценить мелочи, те мелочи которые и делаю этот мир замечательным. Вежливость, толерантность, уважения, настоящая любовь сейчас чужды для людей. В наше время парню послать девушку или же девушке нагрубить парню стало нормой. Стало нормой и то, что мы тыкаем даже мало знакомому человеку.
А матери, которые оставляют своего ребенка?! Хорошо если в детский дом, а не в помойное ведро. Большинство из них сами и виноваты, что "залетели", а потом и винят остальных. А ребенку? Ребенку что прикажете делать дальше? Как рости без семьи, без любви, без ласки?
Мужчины потеряли ответственность за семью, а женщины уважения к мужчинам. От этого и так много разводов и абортов.
Не понимаю я этот мир. Что же хорошего в нем осталось? Или это я такая? Может все же это я не нормальная?
Из-за таких вот мыслей, у меня нет друзей. Они считают меня скучной. Я одиночка, но я даже рада этому. Ведь так же как и меня не понимают, я не понимаю их. Конечно, иногда бывают моменты, когда хочется, чтобы кто-то разделил со мной мой мирок. Хочется понимание. Мне кажется, что если меня и поймут, то только не в этом веки.
Сейчас я иду по тротуару, возвращаясь домой после трудного учебного дня и размышляю как хорошо было бы сбежать от этого мира. Ну допустим даже в прошлое. В те времена, когда были балы, джентльмены и леди, когда все уважали друг друга и каждый вел себя не как хам или дебил, а нормальный интеллигентный человек.
-...Су Бин. Су Бин. Су Бин!
-А?
-Ты снова задумалась. Вечно ты летаешь в облаках. Я тебя уже в десятый раз зову.
Как я оказлась дома? Ведь только недавно было еще долеко.
-Прости, бабушка. Ты что-то хотела?
-Иди поешь, а потом нужно привести дом в порядок. Твоя сестра с женихом завтра приедут.
-Уже завтра? Они уже вылетели? А мама с папой приедут?
-Ваши родители приедут чуть позже, у них есть какие-то не законченные дела- вечно они так. Не удевлюсь,если даже на свадьбу не приедут - Ах да, с Су Ын еще приедет брат жениха. Он кажеться примерно твоего возраста. Прошу, Су Бин, будь более дружелюбна и общительна с ними. Этот день очень важен для твоей сестры.
-Хорошо, бабушка, я постараюсь, но ничего не обещаю.
Целый день прошел за уборкой, готовкой и все это под пристальный взгляд бабушки. Ненавижу, когда контролируют мой каждый шаг, а тем более комментирует это. Но я прекрасно знаю, что если сказать слова поперек, то будет еще хуже. Лучше перетерпеть.
Закончила со всем этим только ночью, поэтому сил не на что не осталось. Даже не домашние задания. Что же завтра придется встать раньше.
Утром кое-как поднявшись с кровати, пошла умываться, позавтракать и сделать хоть какие- то предметы. Решила начать с корейского. Нужно сделать пару упражнений. Следующий предмет это математика. Мой любимый предмет. Люблю решать всякие задачи, хоть так можно забыться. Осталась прочесть параграфы по истории. Это я сделаю в автобусе, а пока нужно надеть униформу и бежать на автобус.
Я опаздываю, на домашние задания ушло слишком много времени. Взяв сумку, телефон и наушники, изо всех сил бегу на автобус. Через минуту он приедет. Заворачиваю за угол и вижу его. Прибавляю скорость и врезаюсь во что-то. Быстро поднимаю голову и вижу очень красивого парня. Но у меня нет времени разглядывать его и восхищаться. Извиняюсь. Собираю тетради и книги, которые разлетелись при столкновении, и залетаю в автобус. Уф, успела. Сажусь назад автобуса и достаю книгу по истории, хотя стоп, это не она. Смотрю в сумке еще раз, но моей книги там нет. Нет, нет, нет не может быть! Мне нужна эта книга. Учительница по истории с самого начало невзлюбила меня и меня спасало только то, что я всегда готова на ее уроки. Каждый раз она ищет к чему придраться и задает миллион вопросов. Почему именно сегодня и именно эта книга?
"Тупая, тупая Су Бин!" бью себя книгой по голове.
И тут мне становиться любопытно, что же эта за книга такая? Снаружи она выглядит весьма необычно. Коричневый, довольно-таки дорогой переплет и золотая застежка смотрелись эффектно. Открываю книгу и вижу надпись "Собственность принца Эриэкса К.Ч.". Кто это? Принц?  Что еще за принц? Эриэкс? Что это? Перелистываю страницу " Меня всегда привлекала вселенная людей и сегодня я решился посетить её. Я готовил этот план больше 3 месяцев и надеюсь, что все получиться. Если узнает отец не видать мне трона...", " Сегодня, я чуть не попался, но у меня получилось. Я находился в мире людей почти весь день и мне безумно там нравиться. Раньше о нем я слышал только на уроках. Нам говорили, что люди опасны и нужно скрываться от них, но по мне они безобидны. Как такие хрупкие существа могут обидеть кого-то? Тем более нас. У них ведь даже особых сил нет...", " Отец назначил меня наследным принцем, а мои братья поддержали меня. Я рад, но теперь мне придется реже посещать мир людей...". Что за бред? Это что-то типа дневника? Это тот парень писал? Ну у него и фантазия... Но должна отметить почерк просто идеальный. Он наверное писатель? Думаю, что да.
Так за раздумьями прошли 2 урока. Я даже не заметила, как зашла учительница и начался третий урок. Урок истории.
- И так, кто расскажет домашние задания?- пробегается глазами по классу - желающих нет? Тогда, Су Бин, прошу.
О черт, я и забыла про него.
-Су Бин, ты готова?
-Простите, учитель, но в этот раз я не готова, могу ли я на следующий урок рассказать? - на что учительница только ухмыльнулась и сказала:
-Су Бин, нужно готовиться вовремя. Два! И даже не проси исправить.
Как бесит! Один раз в жизни не готова и именно этот предмет! Почему она так ненавидит меня? Что я ей сделала? Все мои старания коту под хвост. Мне столько усилий стоило, чтобы держаться первой в списке школы.
-Кто нибудь расскажет? - все еще ищет того, кто готов учительница - Может ты, Ен Чже?
-Учитель, я вчера весь день сидела с братишкой и не смогла прочесть.
-Завтра будь готова.- ответила своей любимице учительница.
-Но учитель, почему я не могу подготовиться на завтра? Разве это справедливо?
Меня проигнорили. Всегда так. Су Бин как назойливая муха в этом мире. Когда меня услышат?
Настроение упало до отметки ноль, но одно утишает, приезжает моя сестра. Я так давно не видела ее. Она единственный человек, который меня понимает. Хоть мы и разные, но она мой самый родной человек на этой земле.
После учебы сразу иду домой. Она должна была уже приехать. Открываю входную дверь и вижу ее туфли.
- Су Ын!- бегу в гостиную и вижу свою прекрасную сестру, ее жениха, бабушку и еще кокого-то парня. Кажеться, это брат жениха. Как оказалось позже его звать Ли Хен.
Обнимаю сестру и здороваюсь с остальными.
Бабушка велит принести чай и накрыть на стол. Сестра вызвалась помочь и пока мы готовили стол, я чувствовала на себе взгляд Ли Хена. А я ведь говорила как не люблю, когда на меня смотрят?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

12 принцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя