Ноэль уселся на пол рядом, опираясь спиной на кресло.
Суши забралась на колени к хозяину и Фишер начал рассеянно гладить ее.
Кэмерон пододвинулся к Ноэлю и сел рядом, склонив голову ему на плечо.- Я замерз, - снова пожаловался Монахэн.
Ноэль вздохнул, но все же обнял его одной рукой.
Кэмерон прижался к Фишеру и взял его за руку, гладившую кошку. Ноэль замер.
Суши, словно обидевшись, что ее больше не гладят, ушла от них в другую комнату.
Кэмерон молча продолжал сжимать в руке ладонь Ноэля.- Ты прогнал Суши, - заявил Ноэль через несколько минут.
- Потому что я хочу твоего внимания, - алкоголь все еще туманил разум, и подобные признания давались легче, чем на трезвую голову.
- Она тоже скучает по тебе, - внезапно произнес Фишер.
Кэмерон слегка отстранился, чтобы посмотреть в его глаза. Ноэль ответил спокойным взглядом.
- Как ты можешь быть таким?
- Каким? - Фишер вопросительно поднял брови.
Но Кэмерон уже забыл, что имел в виду. Он просто безотрывно смотрел на Ноэля, который, кажется, слегка растерялся от этого и начал кусать губы, скользя рассеянным взглядом по лицу Кэмерона.
- Лучше это буду делать я, - наконец не выдержал Монахэн, приникая к его губам.
Ноэль ответил на поцелуй, но без энтузиазма.
Не прерываясь, Кэмерон открыл глаза, наблюдая за тем, как подрагивают прикрытые веки Ноэля.
Фишер чуть сдвинул брови, когда Кэмерон слегка прикусил его нижнюю губу.
Вдохновленный тем, что его не отвергают, Монахэн скользнул рукой под футболку Ноэля. Фишер чуть повернул голову, уклоняясь от его губ.- Что не так? - недовольно спросил Монахэн.
- Ничего.
- Почему ты отворачиваешься от меня?
- Нам нужно поговорить.
- У нас плохо получаются разговоры.
- Нужно, Кэм.
- Хорошо, - согласился Кэмерон. - Но сначала просто... - он прервал сам себя, снова целуя Ноэля, который решил отложить разговор.
Совсем забывшись, они толком не заметили, как оказались в постели. Разгоряченные и желающие большего, чем могли друг другу дать.
Позже, приходя в себя после оргазма в объятиях Ноэля, Кэмерон, несмотря на эйфорию, ощутил, что это... Нет, наверное, не конец. Но, может быть, начало.
Или вечная середина.
В любом случае, Монахэн почувствовал что-то.
И это ему не понравилось. Потому что когда в предыдущий раз он испытывал это ощущение, все пошло по пизде.
Не факт, конечно, что и на этот раз должно было.
Но все же это настораживало.