Запредельность

270 17 1
                                    

Фишера рвало.
Долго и мучительно.
Пока это происходило, в голове стучала только одна мысль: 
Я всего лишь хотел уснуть.
Не насовсем.
Наверное, нужно было вызвать скорую или хоть кого-нибудь позвать на помощь, но он не хотел, чтобы кто-то узнал о том, что произошло. Никто и никогда не узнает.
У Ноэля много секретов от всех, даже самых близких, людей. И этот станет одним из них.
И без того внушительная коллекция скелетов в шкафу пополнилась.
Он удивляется, что способен мыслить достаточно ясно, чтобы давать оценку своим действиям. Своему поступку.
Глупо. Истерично. По-детски.
Где-то в своей жизни он проебался, но где именно и как это исправить, он не знает.

Единственное, что Ноэль точно знает, так это то, что ему хуево.
Настолько хуево, что душевная боль должна уступить физической и не ощущаться так сильно, но этого не происходит.
Болит все.
Горит все.
И в этом он может винить только себя.

Уходя, надо сжигать мосты.
Сжигая мосты, не надо их заново выстраивать.
Он все постоянно делал не так. И это было странно, потому что он никогда так сильно не ошибался.
Он никогда не предполагал, что с ним может такое происходить.
Он не учел, что в его жизни появится тот, кто постоянно будет сбивать с толку и притягивать так, что все законы физики перестают действовать.
Такого притяжения не должно быть.
Его не бывает. О таком можно только прочитать в дешевых романах для домохозяек или в книжках для подростков.

Ноэль думал, что способен контролировать свою жизнь.
И так оно и было. Когда-то.
Пока его не начали целовать так, будто он составляет для этого человека целый мир.

*

Кэмерон просыпается со странным чувством, что что-то пропустил.
Что-то очень важное.
Первым делом он проверяет телефон, но нет никаких сообщений и звонков.
На душе неспокойно.
Он хотел было написать Ноэлю, но читает последние сообщения и передумывает. Сказано было достаточно, и Монахэн не желает говорить что-то еще.
Игнорируя внутренний голос, бьющий тревогу, он занимается своими делами.

Но вечером Кэмерон не выдерживает.
Он долго глядит на экран телефона, не зная, какие подобрать слова, и наконец решает позвонить.
Гудки тянутся бесконечно долго и явно не собираются меняться на знакомый голос, услышать который просто необходимо, но Кэмерон не сдается, раз за разом нажимая на клавишу вызова.

... My phone is drunk  Место, где живут истории. Откройте их для себя