1 глава: Я смогу...

52 3 0
                                    

Утро. Солнечный свет, проникающий сквозь неплотно прикрытие жалюзи, освещает стол, сплошь заставленный бутылками из-под виски. За столом сидит длинноволосый брюнет и потягивает алкоголь из стакана. Сделав последний глоток опьяняющего напитка, он поставил бутылку на стол, но та с грохотом упала на пол, утянув за собой несколько бутылок пива. Сквозь звон стекла послышался легкий смешок и еле слышное "твою мать". Ловким движением руки длинноволосый достал из кармана Джинс зажигалку и прикурил косяк. С каждой затяжкой его взгляд становился мутнее. Выпуская изо рта клубы дыма, он улыбался и тихо шептал слова какой-то песни...

Эту идилию нарушил тихий стук в дверь. Вопросительно взглянув на неё, длинноволосый с трудом поднялся со стула. Шатаясь из стороны в сторону, он медленно дошёл до двери.

- Сэм! Сэм, открой!- послышалось из-за двери.

Дойдя до двери, длинноволосый уткнулся в нее лбом и вздохнул. Легкие заполнил едкий дым, по телу разлилось слабость и невесомость.

- Дин, я же просил... - прошептал в пустоту Сэм. - Дин, оставь меня. Уезжай.

- Сэмми, открой, давай поговорим.

Кое-как отперев замок, длинноволосый открыл дверь. Перед ним стоял парень, ниже его ростом. Схватив его за ворот кожаной куртки, Сэм прокричал ему в лицо:

- Не называй меня так, мне уже не пять лет!

- Сэм, успокойся, давай поговорим...

- О чем? Мне кажется, мы все выяснили. А теперь выметайся и поезжай домой. - Отпустив ворот куртки Дина, Сэм подтолкнул его к двери.

Дин тяжело вздохнул и направился к выходу.

Уже стоя перед закрытой дверью, Дин вспомнил, что держит в руке сверток, предназначенный брату.

- Сэм, ты можешь не открывать, просто послушай. Не опускай руки, хорошо? Я что-нибудь придумаю... Мы что-нибудь придумаем. Я тут привез кое-что, думаю тебе понравится. Я оставлю под дверью. Пока, Сэмми...

Развернувшись, Дин направился к выходу из мотеля.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сэмми, я спасу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя