Иногда нужно вспомнить прошлое хотябы для того , чтобы понять что настоящие намного лучше
- Настя
На дворе конец января . А моя работа с Крисом подошла к концу , сегодня у нас с ним последняя встреча , а потом все клиенты заполняют анкету и оценивают нашу работу и практику . Последний день мы решили не посещать психологии , а просто пообщаться и Крис пригласил меня в ресторан в знак нашего знакомства ну и , наверное , прощания . Я стояла напротив зеркала и делала последний локон на своей голове . Сегодня у меня очень элегантный и в тоже время нежный образ . Белая юбка с высокой талией и белый топ , на ноги я надела серебряные туфли на каблуке ( фото ). Взглянув на меня со стороны многие бы сказали , что за поведение ? Что у меня есть парень , а я хожу по ресторанам с другим ! Крис стал отличным приятелем для меня и в последние время он - единственный с кем я могу забыть про Дилана . И ещё о нем , после нашей ссоры он редко пишет и звонит , просто спросит как дела и все . Я не пойму что происходит между нами ? А разобрать что у него в голове я не в силах . Посмотрев на себя в зеркало я услышала звонок телефона , Крис ждёт меня внизу . Сейчас у меня такое состояние внутри , что я совсем не сомневаюсь в этом вечере , у меня нет стараха или какого-то волнение за нашу встречу . Накинув лёгкий кардиган я вышла из дома и закрыла дверь , Кристина вернётся не скоро она сдружилась с какой-то девушкой , тоже беременной , и теперь они целыми днями ходят по магазинам или просиживают где-нибудь за болтавней . Не дождавшись лифта я спускаюсь пешком и выхожу на улицу , Крис стоит около машины . Я медленно иду к нему , внутри все как-то сьежилось , он вроде просто знакомый , да что там он вобще мой клиент , но что-то вроде и не так . Наверное я просто слишком хорошо его узнала и он слишком втерся мне в доверия , что сейчас стал не просто знакомым .- Прекрасно выглядишь - Произнёс Крис и открыл мне дверь машины .
- спасибо - тихо сказала я и пристегнула ремень . Я не знала в какой мы едим ресторан , но мне было все равно сказать честно я сильно хотела кушать . Крис сел в машину и включил приятную музыку , я смотрела в окно и наслаждалась видами красивого города . Мне не было не ловко рядом с ним , я не чувствовала вины , нет , все было хорошо . Машина ехала быстро .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Teen FictionКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...