1 глава

17 0 0
                                    

Здравствуй, меня зовут Кэрри и мне 17 лет. Мои родители погибли в авиакотострофе когда мне было 12. Моим опекуном в  15 стала моя тётя Сара.  После она решила переселить меня и купила мне квартиру. 2 года я уже живу одна. С тех пор как не стало моих родителей я закрылась,  упала в депрессию, стала грустной. С 12 лет на моём лице не было ни одной улыбки. Никто не давал мне повода улыбнуться...У меня нет друзей и все в школе считают меня сумашедшей, но я не обращаю внимания. Я с 16 лет зарегестрировалась в Instagram. И очень редко вылаживаю свои фото. Все они грустненькие. Мне больше нравиться смотреть на других. И в один прекрастный вечер я наткнулась на фото одного парня. Он был красивый, но улыбки на его лице не было...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Эх, опять этот одинокий вечер. Зайду в Instagram делать всё равно нечего. Уроки сделала, спать не хочу.
О, новый лайк. Ну и на этом спасибо. Вот одни люди веселятся, отдыхают, путешевствуют. Все фоточки весёлые...Опа!
И я наткнулась на фото грустного парня.
-Красивенький, наверняка есть девушка.
Я хотела пролистнуть дальше, но телефон как на зло залагал и я случайно поставила лайк.
- О нет!!! Что же делать?! Оповещение о лайке всё равно уже пришло. Прийдёться смириться.
Я вышла с Instagram и пошла в ванную. Приняв все водные процедуры я села возле зеркала и начала причёсывать свои волосы как вдруг мне пришло оповещение о лайке с Instagram.
-О, опять лайк.
Я зашла и мне поставил лайк тот самый парень, которому я "случайно" поставила лайк.
-Хм... и прокоментировал фото с  записью "Грустных людей никто не любит".

max: согласен.

Я решила ответить:

kerri: хоть кто-то меня понимает.


Я вышла из Instagram и лягла спать, но мне пришло сообщение.
- Кому не спиться, уже 01:04. Поздно.
Но моё любопытство меня подвело и я посмотрела от кого сообщение.
-Чтоо??! От того парня, походу его зовут Макс. Но что ему нужно от меня?

max: Привет. Ты тоже любишь грустить?

Странно, у него наверняка много поклонниц, а он написал мне...

kerri: Я с 12 лет грустный человек.

И он ответил мгновенно:

max: А я с 15 лет. У меня родители, когда были в круисе их корабль утонул вместе с ними...И с  15 лет моим опекуном стал дядя. Я не могу улыбаться уже 3 года. Боль не уходит. Прости что выговорился, не могу здерживаться.

Ого, у него похожая проблема как и у меня.

kerri: Мы братья по несчастью. Мои родители погибли в авиакотострофе когда мне было 12. Моим опекуном в  15 стала моя тётя Сара.  После она решила переселить меня и купила мне квартиру. 2 года я уже живу одна. С тех пор как не стало моих родителей я закрылась,  упала в депрессию, стала грустной. С 12 лет на моём лице не было ни одной улыбки. Никто не давал мне повода улыбнуться...

max: ого, я думал что единственный человек на Земле, которого уже никто не поймёт. Давай дружить? Мне нужен человек, который поймёт меня. А поймёт лишь тот,кто сам через это прошёл...

kerri: Я не имею друзей и не понимаю что такое дружба. Все 5 лет я держала в себе всю боль...Возможно я буду не идеальным другом, но выслушаю и посоветую, это точно.

max: Я так рад, что у меня наконец то есть человек, который понимает меня.

kerri: Я тоже. Не думала что всё же найду своего человека.

max: Стоп. Мы сейчас радуемся... у меня на лице сейчас улыбка! Что? Неужели? За все 3 года первая улыбка!

kerri: Ты не поверишь, но я тоже очень рада!

max: Мы знакомы с тобой пару часов, а открыли друг другу свои души.

kerri: А разве такое бывает?

max: Значит бывает. Кэрри, где ты живёшь?

kerri: В Санкт - Петербурге. А ты?

max: В Казане. Мы очень близко живём. Это круто.

kerri: Да, но я хочу спать, спокойной ночи.

max: Спокойной ночи, принцесса👑

-Что? Он назвал меня "принцессой"? Ох, очень много на сегодня эмоций.
Я ещё пол часа думала над его словом "принцесса" и в 03:40 уснула. Я уснула с улыбкой на лице. Впервые за 5 лет. Я не могла поверить, неужели чёрная полоса в моей жизни кончилась и смогу вновь пожить счастливо. Но самое обидное, что прошлое не вернуть...что мои родители не рядом со мной...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грустных людей никто не любит.Место, где живут истории. Откройте их для себя