- Почему?-это был первый вопрос раненой девушки. Она лежала на белых простынях мягкой постели. Ее кровать была сделана из резного дуба и вишневого дерево.
Вокруг нее собралась большая часть придворных. В разноцветной одежде, обрамленной рюшами и лентами, они напоминали узор круглого витража. Пушистые перья из из шляп торчали во все стороны. Порой пара человек задевали друг друга, так как их скопилось слишком много в одной комнате.
Девушка с усилием приподнялась и упала на подушки. Она пыталась открыть глаза и посмотреть, где она находится. Но она разглядела лишь мутные пятна, которыми были те люди,так сильно беспокоившиеся о ее теперешнем состоянии. К ее лбу поднесли мокрую повязку и, аккуратно откинув голову, надели на нее. Верный слуга поправил подушки и разгладил одеяла. Вдруг один из придворных в черно- золотом наряде сказал:
- Вы перенесли трудный бой, госпожа. И вам следует отдохнуть.
- После. На чьей стороне на сей раз победа? И почему нам не донесли о численности их войска?
Сибэл чуть было не вскочила с постели, но ее удержали придворные и резкая головная боль. Она коснулась своей щеки и посмотрела на лекаря.
Она начала вспоминать:
Поле боя. Днем темно, как будто сумерки спустились на землю. Деревья шумят и их листья уносит ветер. А еще он уносит души павших. Звон мечей, стоны раненых и ухмылки победителей оттеняют красот пейзажа. Две стороны пытаются доказать свою правоту самым жестоким способом-кровопролитием. Тысячи детей останутся без отцов, а тысячи жен без музей после этой битвы.
Вдали виднеются холмы , укутанные белым туманом. Войска правых и левых флангов значительно уменьшились. Войны продолжали биться на телах своих товарищей. Это было жестокое кровавое месиво.
И вдруг, она увидела своего злейшего врага - их предводителя. Он был в сияющих латах, на вороном коне. Этот сильный и огромный воин с легкостью мог бы сражаться с тремя противниками одновременно. И победил бы их, но ее взор упал лишь на одного. Он приблизился к отцу Сибел. Их мечи скрестились. Ее отец пытался дать достойный отпор, но натиск был слишком высок. Над его головой занесся меч. Для Сибел секунды длялись, как часы. Она ринулась на помощь, с мечом в руке. Она с виду слабая и хрупкая, без сомнения кинулась на спасение своего отца, опытного воина. Что эта девочка делает на войне?! Вершит судьбы народа? Ищет славы или похвалы от отца? Нет, она борется на ряду с обычными воинами за справедливость.
Неужели сейчас правда на другой стороне. Силы покидают смелую девушку. Ее соперник слишком силен и опытен в бою. Не выдержав натиска этой скалы, она преклоняет колено. Их мечи скрестились и приблизились к лицу девушки. Она посмотрела в его глаза. Холодные , как сталь два бездушных зеркала души пронзили ее.
Она почувствовала резкую боль и потеряла сознание. Сибел провалилась в пустоту...
Дверь ее спальни открылась и в нее вошел человек средних лет. Он был в черных модных одеждах и высоких грубых сапогах. На его груди блестела золотая цепь с ордином.
- Оставьте нас- громким и звучным голосом сказал незнакомец.
Все придворные покинули покои Сибел.
Когда дверь закрылась, мужчина подошел к кровати и взял девушку за руку.
- Отец, чем закончился тот бой?- спросила Сибел.
- Милая, их лидер уехал с поля боя, после того как ранил тебя. Поэтому их войско отступило. Сейчас мы задумываемся о перемирии. Из-за нехватки солдат и продовольствия , нам нужно заключить мир и прекратить военные действия.
- И, разумеется, в этом тебя убедили наши уважаемые советники. Их войско тоже испытывает трудности со снабжением. И их ряды поредели, как и наши. Стоит ли останавливаться на достигнутом?
- Сибел, дорогая, этот вопрос так быстро не решить. Нам нужно собрать урожай, а для этого нужны земледельцы, а не воины. Мы итак слишком много людей потеряли. Наши больницы переполнены и многие скончаются от ран. Следует задуматься о будущей зиме. Мы не можем продолжать битву.
- Хорошо. Я знаю, что ты примешь правильное решение.
С ее лица спали бинты. И Джозеф увидел страшный шрам, от глаза до подбородка.
- Доченька, что он с тобой сотворил! Этот шрам...
- Ужасен? Ты это хотел сказать?
- Прости, я не подумал. Твое лицо так изменилось. Поверить не могу, что это клеймо с тобой навсегда.- тихим голосом проговорил Джозеф.
- Этот шрам ничего не изменит.- заметила Сибел.
- Я мечтал выдать тебя замуж и понянчить внуков.- сказал Джозеф.
- Кто его оставил?
- Его оставил Алан Маккол- лидер наших врагов. И я клянусь, что он поплатится за это.
YOU ARE READING
Воспоминания рыцаря
Historical FictionЭто книга является продолжением незаконченных "Мемуаров рыцыря". В ней рассказывается о двух врагах. Вспомните эпоху Средневековья. Представьте великолепные замки, рыцарские турниры и междоусобные войны. Главные герои встречаются на поле боя. И еще...