Глава 23

2.8K 142 5
                                    

POV СоА

Почему в его объятиях так комфортно? Я не хочу его опускать. Я влюбляюсь?!
Когда парень увидел, что я наконец-таки успокоилась, он отстранился от меня.
— Садись. — Сказал он, открывая дверь иномарки.
Я кивнула и послушно села на сидение.
— Спасибо… — Пробормотала под нос я.
Юнги хмыкнул и закрыл дверь, затем, обойдя машину, Мин сел на водительское кресло и взглянул на меня.
— Что такое? — Пыталась не смотреть на него я, нервно глядя в окно.
— Для начала посмотри мне в глаза, — помрачнел он и, взяв меня за подбородок, повернул моё лицо. Заставив посмотреть ему прямо в глаза. — Тебя не учили, что нужно смотреть в глаза, когда с кем-то говоришь? — Строго произнес он и приблизился ко мне, смотря в мои глаза, где он уже потихоньку стал расширяться.
— Да смотрю я в глаза! — Рявкнула я и отвернулась от него.
— Малышке стало неловко? — Сдержал смешок Юнги.
— Мин Юнги! — Выкрикнула я, уже испепеляя его взглядом.
— Омо, снова ты за своё! — Широко улыбнулся Юнги, после чего машина тронулась с места.

***

— Алло, мам? Да-да, это твой милый сын. — Ухмыльнулся он, заставляя меня захихикать в стороне. — Сейчас не об этом! — Посерьёзнел он, скоса посмотрев на меня. — Мы не едем в 4Д. Не-а… вечером в беседке… Ах, да… 0415… помнишь? Да-да, конечно. До встречи!
— Что это только что было? — Изогнув бровь, переспросила я. — Что за… — Я не договорила, так как Мин приблизился ко мне.
— 4Д — Тэгу, вечером в беседке значит — я еду в лесной домик, а 0415 — экстренная ситуация, — затараторил Юнги мне на ушко. — Теперь понятно?
«Боже… от его шепота мурашки по спине… Какой у него голос чертовски сексуальный… Такой слегка хриплый, но…
ЙА, ЧОН СОА!» — Встряхнула я головой и отвернулась от него.
— Не очень… — Замотала я головой. — Что это за разговор…
— Телефон во время разговора прослушивают. — Объяснил Шуга и обогнал какую-то машину.
— Не против, заехать ко мне домой? — Закусила нижнюю губу я.
— Зачем? — Приподнял одну бровь Мин и оторвал свой взгляд от дороги.
— Я с тобой должна быть вечером в беседке? — Подыграла я парню, вспоминая его слова.
— Ну-у… естественно! — Подтвердил он, уже смотря на дорогу.
— Вот! — Всплеснула я руками. — А как ты думаешь, мне нужно предупредить своих… а тем более, взять одежду.
— А-а… — Протянул Юнги. — Ну-у, хорошо!

Уже через 10 минут я повернула ключ в двери своей квартиры. Зайдя в дом с Юнги, мы встретили, встревоженного нашим приходом, Чонгука.
— Вы что здесь… — Прищурился он.
— Мне больше интересно, почему ты дома? — Перебила его и скрестила руки.
— Ну-у… так случилось. — Почесал затылок Чон. — Родителей дома нет, если что… Я за главного! — Гордо поднял голову он.
— А где они? — Удивилась я, тем временем Юнги присел на кресло.
— Уехали по делам, сказали, что приедут не раньше, нежели завтра.
 — А-а… — Разочаровано протянула я. — Тем не менее, должна сказать, что сегодня ты будешь один. — Похлопала его по плечу и направилась в свою комнату собрать вещи.
— Как так? — Вслед закричал Чонгук. — Ты куда-то собираешься?
— Да, она едет со мной. — Отозвался Юнги.
— Куда? — Приподнял одну бровь Чон.
— Ну-у… на дачу что ли… — Невинно захлопал ресницами Мин.
— Но… И что вы там будете делать вдвоем? — Хитро прищурился Гук.
— Йа! Ты мелкий извращенец! — Закричала ему со своей комнаты. — Я тебе сейчас по башке надаю!
— Ладно… — Смутился Гук. — Но, если что-нибудь с ней… — строго начал говорить Чон, будто он старше меня.
— Йа! Я тебя сейчас убью! — Крикнула снова с другой комнаты, от чего Юнги еле сдержал смешок. — А ты не смейся! — Приказала Мину, заходя в прихожую с небольшим пакетом. — Тоже по башке получишь!
— Ладно-ладно… — Сдался Юнги. — Это всё? — Указал он пальцем на пакет.
— Ну да… мы же туда только на несколько дней. — Пожала плечами я.
— Угу…
— Не на месяц едем всё-таки… — Пробурчала я, садясь на кресло.
— Придержи коней — медовый месяц будет попозже… — Пошло усмехнулся Мин.
— Йа! — Ударила его кулаком по плечу. — Кругом какие-то извращенцы… — Возмутилась я и обула кроссовки.
— Если ты к моей сестре будешь приставать я… — С серьезным лицом приказал Чонгук. — Я тебя прибью!
— Чонгук! — Одарила парня испепеляющим взглядом, а позади себя услышала смешок Юнги. — И ты тоже! — Указала я на Мина, после обернулась к Чонгуку. — Тебя и его прибью! — Указала на парней. — Придурки… — Прошипела я и поспешила удалиться. — Пошли! — Крикнула я Мину на ходу.

Мой парень дебил | My boyfriend idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя