Так спокойно проходит целая неделя. И спустя это время нас, как и обещали, с Фиби выписывают и отпускают домой.
И все было настолько спокойно, что даже иногда меня это напрягало. В нашей жизни никогда не бывает все спокойно.
Я выхожу на улицу с Фиби на руках, и нас встречает Кристиан с огромным букетом красных роз.
- Я так люблю тебя, Теодора и Фиби. Я самый счастливый человек в мире,-говорит мой муж, как только я подхожу к нему и отдаю дочь, забирая цветы.
- Я тоже люблю тебя и наших детей.Пока мы разговаривали, Тейлор успевает подогнать нам машину. И мы едем в Эскалу.
Приехав домой, Кристиан идет в душ, а спустя примерно 5 минут мне приходит СМС с неизвестного номера:
"Я надеюсь, ты понимаешь, что не зависимо от того, что ты родила МОЕМУ Кристиану еще одного ребенка он совсем скоро узнает кто ты на самом деле. Еще немного, и он поймет какая ты шлюха, и что тебе от него нужны лишь деньги. Брось его сама, и дальше будешь жить хорошо, я тебе это гарантирую. А если не бросишь, будешь жалеть, будешь жить в страхе, без всех. Я просто возьму и убью всех, кого ты так якобы сильно любишь. Даю тебе не больше двух дней. Выбор лишь за тобой."
Я знала, что должно что-то случится, в нашей жизни не бывает все гладко. Обязательно должен появиться кто-то и все испортить.
Когда Кристиан выходит из ванны, по моим щекам уже ручьем текут слезы.
- Ана, что с тобой? Что случилось? Аня, Ана! Пожалуйста не молчи,-повышая голос спрашивает муж.
А я просто не могу ничего сказать, у меня будто пересохло во рту. Кристиан пытается привести меня в чувства, но все безрезультатно. Я собралась с силами и показываю ему СМСку. Читая, у него меняется лицо. Он бледнеет. Опять эти угрозы. Как же мне это надоело! Почему мы просто не может жить счастливо?
Кристиан выходит из комнаты, но я все равно слышу, что он говорит:
- Тейлор, Ане 10 минут назад пришла СМС, быстро пробей, кто это и где он сейчас находится. Я уничтожу его собственноручно.Дав указания, Кристиан возвращается в комнату и пытается меня успокоить.
- Кристиан, кто это опять? Я боюсь. А если они доберутся до наших детей? Что если сегодня последний день, когда мы их видим?-у меня начинается дикая истерика. И поэтому я должна выдавливать из себя все слова.
- Малышка, успокойся. Я никогда этого не допущу. Слышишь?
- Кристиан,-шепчу я, потому что на большее сейчас не способна.
- Ну-ну, успокойся, тебе все ещё нельзя нервничать. Не переживай, я обязательно узнаю кто это написал, и сам его прибью! Они не приченят боль ни тебе, ни Тедди, ни Фиби, никому из нашей семьи. Запомни это. Поспи, а я пока что все улажу. Утром ты проснешься и все уже будет хорошо. И мы с тобой об этом даже не вспомним,-говорит Кристиан, на полном серьёзе.Целует меня в соленую щеку и выходит из комнаты.
А я начинаю медленно проваливаться в сон, как вдруг слышу шорохи внизу и звук СМСки. Хватаю телефон и вижу сообщение от того же неизвестного номера, что и час назад:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение "50 Оттенков Серого"
ФанфикМое продолжение трилогии книг "50 оттенков серого". Характер героев немного изменен. Всем спасибо за чтение. Поддержите меня звездочками и комментами. Заранее извиняюсь за ошибки.