Глава XI. Коллахан.

141 25 14
                                    

На этот раз мертвецы не плясали.

Кола окружала лишь темнота, единственным источником света был костер, который окружили мертвецы. На троне сидел Смерч, недовольно барабаня пальцами по дереву. Сегодня он снова был в черном. Единственное, что в нем изменилось — это то, что он снял с себя череп берсерка и теперь Кол отчетливо видел отвратительное лицо Лорда. Его морщинистое желтое лицо выглядело как высушенный лимон, а крючковатый нос и худощавое лицо, больше напоминающее череп, делал его вид еще более жутким. Кол вздрогнул и попытался унять дрожь. На этот раз он боялся не так сильно, как прежде, ведь мертвецы не плясали, устрашающе ухмыляясь, а лишь слушали озлобленного Смерча. Он был недоволен.

— Бесполезные создания! — вскрикнул он на слуг, а его голос эхом раздался в голове Кола, которого знобило от страха. — Один глупый мальчишка и вы его упустили! Он снова вернулся к живым и все из-за вас.

Смерч устало оглядел мертвецов и ударил себя по лицу.

— Если кто-то из вас снова выберется к мертвым, то я сделаю вашу жизнь на том свете хуже Ада, о котором вам вешали чушь в школах. Жизнь после смерти намного — намного! — хуже, уж поверьте мне. Я наберусь сил и заберу избранника из этого тошнотворного мира и вам всем несдобровать! — Голос его был громоподобен, отчего у Кола разболелась голова. Он не понимал, в чьем обличии на этот раз. Вчера он был худощавым стариком, умершим от нехватки воздуха, оттого ему и было сложно дышать в том сне. А до этого — женщиной, умершей от потери крови. У Кола не было никакого желания узнавать и он лишь прислушался к Лорду, широко раскрыв глаза.

С каждым новым словом Смерч становился все яростней и яростней. Сердце Кола билось чрезвычайно быстро, грозя выпрыгнуть наружу.

Смерч поправил плащ и сел на трон обратно — он поднялся с места во время речи — и принялся стучать по ручке трона, раздраженно оглядывая подопечных.

— Бесполезные создания, — прошептал он. — Я говорю, что это моя ошибка, что я выпустил избранника к живым, но это вы во всем виноваты! Это вы бушевали и не давали покоя его душе! И он исчез. Поселился на Земле и теперь мне нужны силы, чтобы его вернуть.

Смерч уставился на своих слуг и устало вздохнул.

— Теперь забирать души мертвых буду только я, ибо это будет хорошей подпиткой. Вам понятно?

Оплошность Смерча Место, где живут истории. Откройте их для себя