Проснулась я на следующий день, как ни странно, с хорошим настроением. Ну, мне кажется, вы понимаете, почему именно в хорошем.
Я повернула голову вправо. Томас мирно спал рядом, тихонько сопя. Милое зрелище. Я невольно улыбнулась и поцеловала парня в нос. Сама тем временем оделась и вышла в коридор.
Вы наверное думаете, где же были девочки в то время?
А я легко смогу ответить.
Джейми была у своей подруги целую ночь, а Клерми и Элиза, они тупо целую ночь танчили на дискотеки, и наверное, их забрали к себе какие-нибудь придурки, вроде элиты лагеря, но дело не моё, поэтому пусть делает что хотят.
Я спокойно гуляла по коридору. Тишина. Полное умиротворение. Я решила негаданно явится к Минди и в конце то концов разобраться в этом бермудском треугольнике.
Я, как вежливая особа, постучала в дверь. Послышались тихие шаги, а после дверь открывает сама Минди. Увидав меня, она неожиданно захотела закрыть дверь, но моя нога - стала препятствием для неё. Она сдалась и всё-таки открыла дверь. Я зашла внутрь, легонько задев её плечом. Она села, я тоже.- Минди, нам надо поговорить
- Я поняла, о чём даже
- О чём?
- О Томасе и о моём брате. Только пожалуйста, не злись, я не со зла...
- И дверь ты не со зла хотела закрыть прямо перед моим носом? - Я скрестила руки и посмотрела на девушку, аля 'я жду оправданий'
- Да, я знаю, что поступила очень плохо, прости...
- Ты о какой ситуации сейчас?
- Я про обе сейчас
- А ну да, давай продолжай
- В ситуации с дверью, просто, я боялась, что ты меня убьёшь...
- Я похожа на убийцу? - смеясь спросила я
- Нет, выслушай сначала, - я кивнула, а Минди продолжила. - В общем, тут всё понятно думаю.
Теперь я хочу рассказать, почему я соврала тебе.
Понимаешь, мы с Элизабет... Мы знаем друг друга ещё с пелёнок, и она придумала весь этот план, а меня попросила подыграть ей типо "по старой дружбе". Она знала, в какой отряд вы поподёте и сразу всё придугадала и обдумала, и как видишь, всё получилось, всё сошло ей с рук. Обещаний она мне не давала, но так вот получилось, что я просто проплясала под её дудку, не осознавая какие могут быть последствия. Боже Мери прости меня пожалуйста, - она кинулась на меня и со слезами на глазах, начала обнимать. Я обняла её в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый лагерь
Fiksi RemajaНазвание: Пошлый лагерь Жанр: Комедия, боевик, романтика Предупреждение: не цензурная лексика, насилия, в общем пошло 18+ Приятного чтения✌✌✌