Глава 8

2.2K 59 8
                                    

Гермиона аппарировала к себе домой,прямо из коридора министерства.

Мокрая,и невероятно злая.

-Ненавижу.

-Мерлин!Угораздило же меня!!!!

-Зачем я согласилась на это кураторство?
Отвлечься хотела,как же..Отвлеклась
-ИДИОТКА!!!!

Она ходила по дому по пути снимая с себя одежду,и что было сил со злостью её раскидывала по всюду утробно рыча как зверь.

Кричала во все горло.Появись тут сам давно почивший темный Лорд,был бы непременно снова мертв,без особых усилий..так она была зла.

Малфой её унизил при всех.Да ещё нагло полез к ней в голову.Что он там хотел увидеть? В очередной раз посмеяться над её страданиями..?

-Мерзкий,эгоистичный,заносчивый Хорёк!

Хлопок аппарации заставил девушку замолчать,и замереть на месте.

В коридоре стоял Малфой неуверенно оглядываясь.Увидев застывшую злую девушку на лестнице,он шумно сделал вздох.

-Гермиона,я..

Заметив её поджатые губы,сжатые кулаки,и боевую позу,слизеринец стушевался,и смолк.

-Что тебе тут нужно?!
Прошипела девушка.

Повисла угнетающая тишина.

-Прости меня..

-Я не хотел чтобы так вышло.

Она отвернулась,и медленно пошла вверх.Стоило ей взглянуть ему в глаза,как стало невыносимо больно.
Злость ушла,на её место пришли слезы и обида.

-Гермиона?

-Уходи Малфой.

Гермиона побежала на второй этаж,и зайдя в ванную оглушительно хлопнула дверью.

Скатившись спиной по двери в ванной,Гермиона опустила лицо на ладони,совсем не заметив что стояла перед Малфоем в лифчике.

Он кстати,казалось,тоже этого не заметил.И выглядел действительно виновато.."и ты снова спустишь ему все с рук..?"

Омерзительным голосом спросило её сознание.

За дверью послышалось движение.

До сих пор?  Всегда.. Или ребёнок от любимой женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя