-Знаешь, когда много плачешь, всегда потом хорошо спишь.. -виновато опустив глаза в пол, говорила подруга. -А телефон у меня сел. Но я, как проснулась, сразу же его включила и увидела шесть твоих пропущенных. Где ты ночевала?
-На улице. Места лучше, чем лавочка во дворе, я в темноте не разглядела.
-Прости, прости меня ещё раз, я так виновата.
-Да ничего, в принципе, побывала в маленьком приключении, коих немного в жизни студента, по крайней мере такого, как я. - улыбаюсь ей, и убираю чашку, из которой пила чай, в раковину. -Ну что, поехали?✴✴✴✴
-Фу блять, Господи. -вскрикиваю я, когда захожу в свою комнату в общаге.
Мэри я оставила внизу, пообещав быстро забрать вещи, а тут это.-Ну, тебя не было, вот я и решила позвать его сюда, не каждый день такой шанс выпадает, чтоб спокойно потрахаться.
Из под одеяла выглядывает блондинистая голова.
-Хай. - он ухмыляется, оглядывая меня.
Я кидаю на него взгляд, наполненный отвращением, быстрее хватаю свою сумку с учебниками и выхожу из комнаты.
Терпеть его не могу. Ходячая шлюха мужского пола. Кажется, что каждая ученица этого универа, за малым исключением, уже была под ним.
Мэри начинает смеяться, когда видит меня, выходящую из здания.
-Тебя не было пять минут, а ты уже злая, как черт.
-Эта шлюха привела к нам в комнату другую шлюху, надеюсь, они хотя бы на моей кровати не трахались.
Мы отправляемся в сторону кампуса.
-Не кипятись, чайничек, это нормально в современном обществе, а уж тем более, в обществе студентов. Кстати, об этом: сегодня вечеринка у Мэлл, нас позвали, пойдешь?
-Да какие мне вечеринки, я после семи из дома то стараюсь никуда не выходить.
-Ой да ладно тебе, ты так давно никуда не выбиралась. Там буду я, да и в доме свет всегда горит, даже ночью. - она улыбается мне и прижимает к себе, обнимая.
✴✴✴✴
Смотрюсь в зеркало и в последний раз поправляю макияж.
-Как я тебе? - спрашивает пищащий голосок из-за моей спины.
Заткнись. Заткнись. И так голова болит.
Мельком гляжу на неё. Откровенное платье, яркий макияж, каблуки - всё, как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nyctalopia | H.S.
FanfictionКогда ты не видишь того, что видят другие, начинаешь видеть то, чего не видит никто. У героини данной книги обнаружено редкое заболевание - никтолопия. В простонародии "куриная слепота". Она напрочь отрезана от ночной жизни, которая так важна для...