1 глава.

108 5 1
                                    

Лучи восходящего солнца озарили Асгард, и он засиял,словно все здания здесь были из чистого золота.Последние несколько недель жители волшебного царства находились в ожидании всеобщего праздника, и вот наконец настал тот день, которому суждено было войти в историю.
                                  ***
До коронации оставались считанные минуты.Вскоре братец вновь окажется в центре всеобщего внимания и будет купаться в лучах славы, а самого Локи никто даже не заметит! Впрочем,хитреца это вполне устраивало: он никогда не любил привлекать к себе лишнего внимания,предпочитая действовать в тени.
Размышляя обо всём этом,Локи зашёл в украшенный к церемонии,но пока пустующий тронный зал.На секунду второй принц представил, что пройти по ковровой дорожке к престолу под бурные овации предстоит не Тору, а ему. Но эти сладкие фантазии прервал звук приближающихся шагов, и младший брат увидел старшего.
—Нервничаешь?— улыбнулся младший брат.Он,конечно же,знал,что Тор ничего не боится и всегда уверен в себе.Пожалуй,даже слишком.
Принд Асгарда сделал вид, что не слышал вопроса.
—Как я выгляду?—Он поправил красный плащь и провёл рукой по нагрудной броне, чтобы убедиться, что она сидит как надо.
Этого дня Тор ждал много лет.Всё должно было быть идеально!
—Как настоящий правитель!—хмыкнул Локи.
Слова прозвучали искренне, но в их интонации громовержец заметил что-то ещё. Зависть?Злость?Трудно было понять.Локи всегда оставался для него загадкой...
Словно почувствовав сомнения Тора,тот улыбнулся и показал небольшой фокус. Мимо проходил слуга,закрывающий стол для праздничного пира.Лёгким взмахом руки Локи превратил напитки в его бокалах в кучу извивающихся угрей.От ужаса асгардец опрокинул поднос, но угри тотчас пропали, и на пол пролилась самая обычная вода.
Наблюдая за этой маленькой шалостью, принц успокоился:Локи был,конечно,пройдохой,но роль царя Асгарда его явно не интересовала.
—Я ждал этого великого дня не меньше твоего,—сказал ему младший брат,словно бы подтверждая мысли громовержца. —Нисколько не сомневаюсь,что ты станешь отличным правителем.
Наконец прозвучал горн.Настало время начинать церемонию!
                                   ***
                          Прошёл год.
(Прошли события 1 Тора и Мстителей)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"These green eyes"Место, где живут истории. Откройте их для себя