Город Магнолия в городе живёт девушка звать её Люси Сердоболия.
Утро.Понедельник.
В одной квартире на втором этаже спит девушка лет 18, с волосами цвета золота с красивой фигурой.Из окна выглядывали лучи солнца и падали на лицо девушки и они не дали девушке поспать. Девушка проснулась ,подтянулась и сказала.
-Аах,наконец-то утро ....Блин сегодня в шко лу и сколько сейчас часов???
Люси пришурилась и чуть не упала с кровати и громко закричала:
-Бл*ть мне время собраться всего лишь полчаса!
Люська соскочила с ковати и бегом побежала в душ.После того как златовласка искупалась она взяла фен и принялась сушить волосы.Через 12 минут Люси выключила фен и принялась одеваться она долго стояла и выбирала чтобы ей надеть ,в итоге она отдела тёмно-синие заушенные джинсы,белая кофта с пикачу и красную кепку для хип-хопа и чёрны слипоны.Люсьена быстро схватила сумку и помчалась в школу хвост феи.
Люси вбежала в школу ,вообщем до звонка осталось 11 минут блондинка подошла к вахтёрше и сказала чтоб она показала где находиться кабинет директора.Вахтёрша проводила Люсю к директору потом ушла .Люси постучала и дёрнула ручку двери и вошла.Кабинет был в чёрных и кислотно-жётых тонах ,напротив двери окно и возле окна стоит стол где сидел директор школы Макаров. Слева от двери стоит книжный шкаф.Справа от двери стоит белый диван и рядом стоит стеклянный столик.
-Можно войти?:спросила Люська.
-Входите,Вы кем представляетесь?:сказал директор (Макаров).
-Я Люси Сердоболия мой отец Джуд Сердоболий,он вам 2 дня назад звонил и сказал что....:сказала Люси но её внезапно перебил Макаров:
-Я помню я уже подобрал вам класс ты будешь в 9-а,пойдём я тебя проведу заодно и представлю тебя в сему классу все полюбомо офигеют от твоего наряда.
Люси немного покраснела и лишь направилась в след за Макаровым
И так Люська вот и твой кабинет,ты готова?сказал Макаров.
-Угусь.сказала Люси (звонок уже прозвенел:)
Макаров открыл ручку двери от чего остальные ученики встали со своих парт и поздоровались ,директор вошёл в класс и сказал:
-Дорогие дети!у вас будет новая ученица прошу любить и жаловать.
Люси вошла в класс и сказала:
-Здравствуйте меня зовут Люси Сердоболия буду рада с вами дружить.
-Так Люсь садись на любое свободное место:сказал Макаров и неприменно удалился. Люси села на парту второго ряда 4 парты.Сосед у неё был парень с волосами цветом сакуры с серо-зелёными глазами.Одет он был в бардовой рубашке застёгнуты в 2 пуговицы ,джинсы и чёрные кеды.
-Привет я Нацу а тебя Люси зовут да?:спросил он.
-Угу рада знакомству :ответила Люси .
-Классно выглядишь:сказал Нацу
Люси покраснела и шёпотом сказала:
-С..сс..спасибо
На это Нацу лишь улыбнулся (а-ля 32 зуба)
-Км,км я вам ни мешаю 4 парта!Люси Сердоболия ,забыл представиться я Телец учитель математики и ваш классный руководитель. И хватит болтать Люси и Нацу, на перемене поговорите!!:ворчал Телец.
-Как скажете:вместе сказали Люси и Нацу
Люси была на втором ряду 4 парты 2 варианта и справа на Люси всё глазел блондин с ног до головы от этого Люська хотела сквось землю провалиться.
-Нацу а кто это ?:спросила Люси.
-Это Стинг:ответил Нацу
-МММ:промычала злотовласка.
Прозвенел звонок.Люси встала со своей парты взяла сумку и положила учебники в неё. Следующий урок у Водолея у тебя есть купальник ?:сказал Нацу
-Угу:ответила Люси.
-Вот видишь девушка с алыми волосами подойди к ней и иди к ней:сказал Нацу и улыбнулся.
На это Люси кивнула и ушла.
-Привет я Люси,как тебя зовут:сказала Люси подойдя к ало волосой.
-Эльза ,приятно познакомиться :ответила Эльза и улыбнулась.
Эльза была одета в белую шерстяную кофту ,чёрные зауженые штаны и чёрные лабутены.
-Покажешь мне школу?:спросила Люси.
-Ну ладно только после урока Водолея просто если мы опоздаем на кранты от неё пойдём в раздевалку переодеваться:сказала Эльза .Эльза и Люси направились на первый этаж в женскую раздевалку там Люси и подружилась с Леви,Дождией,Венди и её иксидом Шарли,Каной,Ёлой,Мирой,Лисаной.
Леви отдела купальник салатового цвета и распущенные волосы. Дождия отдела красный купальник тоже распущенные волосы (все были с распущенными волосами и купальником лиф и трусишки бугага :З)
Венди отдела синий купальник а Шарли как обычно в своём чёрном платишке, Кана отдела купальник цвета золота, Ёла отдела оранжевый купальник, Мира и Лисана отдели фиолетовые купальник, Эльза отдела бирюзовый купальник и Люси отдела чёрный купальник.
Девочки вышли из раздевалки и направились бассейн. Все мальчики глазели на девочек от этого все покраснели кроме Эльзы.
-Тэкс сегодня свободный урок потому что у меня дела :сказала Водолей и удалилась
Эльза лишь улыбнулась и на трамплине она упала в воду и все остальные кроме Люси.Её очень смущало что на неё всё мальчики глазели и Люси стояла вся красная как рак.
Поэтому она встала на трамплин и рыбкой нырнула в воду а за ней и мальчики тоже нырнули.
И на неё упали Стинг и Нацу .Она лишь быстро отплыла от них.
-Ну и как она тебе:спросил Стинг у Нацу.
-Нормальная, а что?:сказал Нацу.
-Да так :сказал Стинг и оскалился на Нацу ну и он тоже.
Эльза посмотрела на Люси и позвала Нацу и Стинга, те пришли и собственно спросили зачем она их позвала.
-Целуйте Люси:командирским голосом сказала Эльза
-Чегооооо!!!:все втроём заорали
Быстро сказала Эльза.
-Есть : Нацу и Стинг сказали ну а Люси стояла в шоке.
- Таакс первым будет Стинг :сказала Эльза
-Эльза зачем тебе это?:просила Люси.
-Просто вы очень подходите друг другу и Нацу и Стинг тебе подходят.:объяснила Эльза.
-Я нехочу этого делать :сказала Люси
-Бляха-муха Люси и Стинг я щас вас отведу в укромное местечко и без возражений.:заорала Эльза .Она взяла Люси и Стинга за руки и повела их в какую-то комнату заперла их и ушла.
-Ну и зачем она это сделала?:спросила Люси
В ответ она получила тишину .К ней начал подходить Стинг и в итоге он прижался к ней в плотную и не удержался и вцепила в её губы Люси ответила на поцелуй их языки переплетались в страстном танце но воздух не вечен и они нехотя отстранились друг от друга.
-Этот поцелуй ни чего не значит хорошо?:сказала Люси.
-Ну ладно:сказала Стинг.
И сразу же вошёл Нацу а Стинг ушёл .
-Вы поцеловались?:спросил Нацу
-Угу :ответила Люська.
Нацу закрыл дверь ,потом прижался к Люси и смотрели друг на друга минуту но потом Нацу не стал медлить и вцепился в её губы ,Люси тоже ответила на этот поцелуй их языки переплетались в страстном танце но потом они отстранились друг от друга и вышли из этой комнаты.Когда они подошли к бассейну на сразу же все посмотрели и Эльза спицально кричала:
-Люси со Стингом и Нацу целовались бугага.
-Эльза хватит!:кричала на неё Люси.
И звонок.Все пошли переодеваться .Через несколько часов все уроки закончились.Люси вышла на улицу и направилась домой .Когда Люси пришла она первым делом сняла свои слипоны и отдела свои белые тапочки .Потом Люська поднялась на второй этаж сняла всю свою одежду и отдела белый шёлковый холатик и легла на свою кроватку.
Pov Люси:
Очень странный сегодня был день :с двумя парнями поцеловалась.
Господи Эльза ну зачем
Конец Pov Люси
И с этими мыслями Люси начала стелить себе постель переоделась в пижаму с мороженками легла в кроватку и заснула.Продолжение следует....
Ну как вам моя первая глава пишите в коментариях
💚💛💜👍😺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нацу или Стинг.Я запуталась!
RomanceЛюси Сердоболия поступила в новую школу и так были два симпатичных парня а что дальше вы узнаете в самой и истории