Глава 2. приглашение на пляж.Радостные выходные!!!!!.

184 6 3
                                    

      Утро.В одном из домов спит девушка с волосами цвета пшеницы ,с глазами цветом молочного шоколада .Её разбудил будильник она выключила его и направилась в душ ,после душа Люсьена взяла фен и принялась сушить волосы потом Люси взяла плойку которая делает кудри и подкрутила кончики волос.Потом Люси начала заправлять постель .Через  5 минут Люси направилась на первый этаж ,сделав себе яичницу и кофе с печеньками ,когда Люси поела она поднялась на второй этаж переодеться в итоге она отдела: платье белого цвета ,белые лабутены и чуть чуть накрашенные ресницы .
Люси взяла сумку и пошла в школу когда она шла некоторые мужчины будто раздевали  заклинательницу взглядом .Когда Люси была уже в школе она увидела дождию она была потрясающе одета  ;красное платье облишающее и красные туфли на шпильках .
-Привет потрясно выглядишь:сказала Люси.
-Привет ты тоже с ног шыбательно одета .....пошли в класс:сказала Дождия .
Как только они подошли Дождия сказала что оттойдёт и сказала чтоб я шла дальше.
Как только Люси вошла все начали смотреть на неё но Люси не обращая внимание на это, цокая каблуками направилась к своей парте где ждал её Нацу.
-Привет:сказал Нацу
-Привет:сказала Люси
Нацу был одет в белую рубашку застигнуты также в две пуговицы открывая на вид его накаченного торса чёрный пиджак и чёрные штаны и туфли и чёрные очки.
-Люси ....Вообщем на выходные мы собираемся на пляж всем классом и все выходные будем там .Пойдёшь с нами?:спросил Нацу.
-Хорошо:сказала Люси и мило улыбнулась.
Потом Нацу ушёл и подёшол Стинг и сказал ей на ушко:
-Выглядишь потрясающе .
-С..сс.сс......спасибо :шёпотом сказала Люси покрасневшая как рак.
Через несколько часов уроки закончились и так прошли ещё три дня.
       Утро.Суббота .В доме Люси Сердоболии  была полная тишина так как Люси хотела побольше поспать .
Но её разбудил звонок телефона.
-Ало:ответила Люси.
-Привет это я Нацу сегодня возле школы в час пока:сказал Нацу.
-Угу пока:сказала Люси.
Люси выключила  телефон и пошла в ванную умываться.
Потом Люси вошла в свою комнату и заправила постель и пошла на кухню завтракать. Люси сделала себе яичницу овощной салат кофе и зифирки .Когда Люси позавтракала заклинательница  поднялась на второй этаж  Люси вошла в свою комнату посмотрела часы время было 12:58 как раз время собраться.Она взяла свой купальник в сумку и вышла на балкон посмотреть жарко ли сегодня или нет,на улице была чара поэтому Люси решила одеть лёгкое лиловое платье сиреневые туфли на высоком каблуке и распущенные волосы.
PovЛюси.
Так вроде бы я собралась.Так я взяла купальник, крем от загара,пижаму запастную одежду,халат,полотенце и вроде всё.Вуух наконец-то я собралась.
Конец Pov Люси.
Сказала про себя Люся.
Люси посмотрела на часы.
-Ага ну всё,нужно выходить.
Люси взяла свой красный чемодан,вышла из дома и закрыла за собой ключом дверь и направилась в школу.Через несколько минут Люси подходит к школе и видит все стоят.Все отвлеклись от своих дел из-за стуков каблуков от туфель  из-за чего заклинательница смутилась.
-Ну что все в сборе,тогда идём!:радостным голос сказал Стинг подходя к Люске.
          Все пришли на вокзал и дожидались поезда.И вот этот долгожданный поезд!!
Все вошли в поезд и заняли свои палаты.
-Щас фарш откину!:сказал жалобным голосом Нацу.
-Мы тоже !:подержали Стинг и Гажил.
Через несколько часов мы вышли с поезда.
-Я жив!:все втроём крикнулю Стинг Нацу и Гажил выходив из поезда .
Она дошли до отеля и зашли в отель им раздали номера и все начали расспоковываться и одиваться к пляжу.
Pov Люси.
Мы договорились в холле отеля.Я вышла из своего номера и спустилась на первый этаж к холлу там никиго не было тем более я была в купальнике .
Конец Pov Люси.
Через минуту вошёл Стинг,он сел рядом с златовлаской и начал разговор:
-Слушай ...я тут хотел сказать....в тот день когда мы с тобой по целовались.....почему ты не сопротивлялась?
-Незнаю,просто хотела и всё:ответила Люси начиная краснеть.
Стинг тихо по смеялся.Потом подошли и все остальные.
Они вышли из отеля и направились на пляж.
-Я аж воспылал!:сказал   Нацу и побежав на море .
Все мальчики засмеялись и взяли девочек на руки и побежали тоже нырять в воду и брызгать девочек.
Грей взял Дождию,Гажил  Леви,Жерар Эльзу,Эльфман Ёлу,Лексус Миру,Венди иксид Гажила,Хепи с Лектором Шарли,Кану Дрой, Стинг Люси.
Пока они бежали до моря девочки то смеялись визжали и наконец они все плюхнулись в воду.Они брызгались смеялись.
Потом Стинг в воде потащил с собой Люси.Они оба были под водой и смотрели друг другу в глаза.Потом Стинг обнял Люси за талию и прижал к себе,Люси пыталась вырваться но ничего не получилось и она сдалась он не сдержался  и коснулся своими губами об её.Он прикусил её нижнюю губу что бы открыла ротик  и углубить поцелуй.И опять же воздух не вечен и они отстранились друг от друга и поплыли наверх.Все мальчики купались а девочки загорали.Кана была уже пьяна что никого не удивляло.
   Наступил вечер все они решили выпить они взяли вино и веселились.Через несколько часов девушки были пьяны.Девушки начали приставать к парням и им было весело.Нацу вышел из комнаты на балкон за ним следом пошла Люси она прижалась к нему со спины.
-Ты чего?:спросил Нацу.
-Я спать ик хочу ик пошли со мной ик.:сказала опьеневшим голосом сказала Люси.
-Лан:согласился Нацу.
Они вышли из номера Эльзы и пошли в номер Люси.
-Возьми меня на руки мне трудно идти на каблуках:жалобно сказала Люси пьяным голосом.
-Чего?!:удивлённо спросил Нацу.
Люси сделала собачьи глазки он не смог отказать.Они дошли до номера.Они вошли в Люськин номер,она еле как закрыла дверь.
-Поцелуй ик меня:сказала Люси.
-Люси с тобой всё хорошо,ты пьяна....слышишь?!:шокированым голосом сказал Нацу.
-Тогда  я ик сома ик:еле как сказала Люси.
Она набросилась к Нацу и вцепилась ему в губы а Люси повалила его на кровать и отстравнившись она села на него сверху.Она посмотрела на него и снова вцепилась в его губы.Воздуха не хватило
-Ты чего ?:спросил шокированый Нацу.
-А не понятно?:сказала Люси отрезвевшись.
-Ну понятно:сказал Нацу.
-Ну вот! :сказала Люси сняв с себя платье откинув на пол.
Люси снова начала целовать Нацу но тот сказал перед поцелуем:
-Люська я правильно понял что ты хочешь того.....?
-Да!:сказала Люси перед тем как снова поцеловать Нацу.
Воздух не вечен они отстранились друг от друга.Нацу перевернулся с Люси так что та была снизу а он сверху. Они смотрели друг другу в глаза была полная тишина,но потом Люси не удершалась и сняла с него футболку и откинула на пол.
Люси обняла его за шею и прижала его к себе.
-Ты точно этого хочешь?:спросил Нацу.
-Да:ответила Люси.
-Ну ладно:сказал Нацу
Нацу начал покрывать поцелуями её шею и медленно спускаться в низ.
Потом Нацу снова вернулся к её шее.И засунул руки под её спину пытаясь растегнуть лифчик в итоге он с трудом снял его и тоже откинул на пол.Тем временем Люси сняла с него шорты и откинула на пол.Потом Нацу стянул с неё трусики А она ему.бугага.Люси уже видела как он возбудился.
Pov Люси.
Я дала себе дотронуться до его достоинства и он раздал тихий рык.Потом Нацу провёл пальцами по моим половым губам и надовив слегка.Ааах.Господи мой первый стон.
Нацу устроился у меня между ног и слегка качнув бёдрами он был уже во мне.Он делал это не сильно он ждал чтоб я привыкла.Вскоре  я почти не чувствовала боль и он начал качать бёдоами сильнее и создавать темп.И вот пик он кончил мне на живот.
Потом Нацу лег рядом со мной он обнял меня за талию и прижал к себе я уткнулась в его в грудь и погрузилась Мир Морфея.

Продолжение следует.....
 

Ну как вам моя вторая глава извинете что так пошло просто без этого скучно👍👍💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нацу или Стинг.Я запуталась!Место, где живут истории. Откройте их для себя