Я пролежала в больнице чуть меньше недели вестей о маме так и не было. Ребята не раз навещали меня,некоторые из них даже расплакались от радости,увидев меня в целости и сохранности. Пару раз Крис приводил Кэти. Она подарила мне замечательный рисунок,на котором была она,Крис и я. Сейчас я лежала и смотрела в белоснежный больничный потолок. Вдруг,за окном я услышала чьи-то возгласы и скуление. Выглянув из окна,я увидела щенка. Дети окружили дворняжку и махали на неё палками. Бедняжка сжалась и тихо скулила. Я накинула чёрную толстовку,которую оставил Крис, и покинула палату.
- Стойте! Вам пока нельзя покидать больницу.- Сказала одна из медсестёр.
- Я не надолго.- Сказала я ей,но возвращаться я пока не собиралась. Сначала нужно найти хозяина щенка.
- Вернитесь в палату,а иначе мне придётся вызвать охрану.
Я ускорилась,а затем и вовсе побежала. За мной погнались два огромных мужика. Пробегая мимо туалетов,я забежала в мужской,так как в женском искать они будут в первую очередь. Хлопнув дверью туалета,я облокотилась на неё спиной и вздохнула,прикрыв глаза. Я услышала хлопок в женском туалете,сейчас эти мужики там. Открыв глаза,я увидела шокированного парня.
-Привет,- я широко улыбнулась и помахала ему рукой.-а теперь пока.
Пока эти громилы искали меня в кабинках женского туалета,я выбежала из больницы. Я увидела того самого щенка,дети не прекращали пугать его.
- Ушли отсюда!- Крикнула я на них.
- А если не уйдём?- сказал мальчик примерно девяти лет. Насколько же жестокими могут быть дети.
- Тогда я уйду,только с щенком.
Я подошла к бедняжке. Дети ничего не могли сделать мне,хоть и хотели. Я стояла на метре от дворняжки. Она дрожала и скулила.
- Не бойся,я не сделаю тебе больно. Доверься мне.- Я потянулась к ней рукой. Медленно я положила руку ей голову,и стала водить ей сверху вниз. Щенок положил голову на лапы и завилял хвостиком.
- Вот так,-я улыбнулась.- пойдёшь со мной?
Дворняжка облизнула мою руку. Я встала и направилась к выходу из территории больницы,тоже сделал и щенок. Я была лишь в больничной сорочке и в толстовке Криса. Даже тапочки я одеть не удосужилась. Мы шли по улице,и каждый прохожий оборачивался нам вслед. Наверное это выглядет очень странно. Ну да ладно,вся моя жизнь странная. Дворняжка была не большого роста,ей примерно несколько месяцев. Сама она была чёрная,а вокруг глаз шерсть была светлая. Удостоверившись,что она девочка,я решила придумать ей имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол, полюбивший ангела
Teen Fiction[я написала этот рассказ, будучи в шестом классе, так что, если вы всё-таки решились прочесть это, за нанесённый ущерб вашей психике я ответственности не несу. Первый опыт - тоже опыт, и стирать его с лица земли я не собираюсь.] Я прилежная ученица...