Как достать Шерлока

76 8 0
                                    

Шерлок вместе с Молли спали в гостиной. Уже было 9 вечера и все друзья вернулись в башню. Джинни с помощью ливитации отправила диван в свою спальню, так как детям это лучше не видеть. На самом деле переместить диван к Джинни предложил Джон, а девушка отказывалась, но все же после долгих уговоров она согласилась.

Наступило утро. Джинни и почти все наши друзья уже встали, исключением была Рози, так как она перевозбудилась и Мэри еле-еле уложила ее спать, Ну конечно еще и Молли с Шерлоком, Хуппер до поздна читала книгу, а детектив был под дозой. Холмс встала потянулась и подошла к окну. Она раздернула шторы, впустив солнечные лучики в комнату. От этого света проснулась Молли.
-Доброго утра - шепотом произнесла патологоанатом и улыбнулась
-Доброго утра, Молли. Можешь не говорить шепотом, все равно Шерлока будить. Смотри, как это просто- Джинни дергала за ручку старого окна, которое никак не поддавалось. Девушка произнесла заклинание Алахомора и окно наконец открылось. В комнату влетел свежий воздух. Запах зимы привлекал девушек, обе подошли к окну поближе и вдыхали полной грудью утренний чистый свежий воздух.
-Что за черт!? - выкрикнул проснувшийся Холмс
-Я же тебе говорила, как просто его разбудить - сказала спокойно Джинни, все еще вдыхая воздух. Обе девушки не открывали глаз.
-Ты же знаешь, я не люблю чистоту, порядок и свежесть! - возмутился детектив спрыгивая с кровати
-Шерлок, тебе надо расслабиться - спокойно сказала Хуппер - Пойдемте все вместе заниматься йогой?
-Хорошая идея, Молли! - ожила Джинни отпрыгивая от окна - Это то что надо нам всем! - девушка перекувыркнулась через кровать - Гармония и спокойствее - Холмс уже сидела в позе лотоса и мидитировала.
-Я... я
-Тише, Шерлок. Голова еще болит? - спросила Молли отвлекающи, детектив кивнул - Я думаю расслвбление поожет тебе снять головную боль. Пойдем ради меня.
-УЧАСТНИКИ ОТРЯДА ДАМБЛДОРА! ВСЕ СОБИРАЕМСЯ В ВЫРУЧАЙ КОМНАТЕ В СПОРТИВНОЙ ФОРМЕ! - послышался крик Джинни из гостиной
-Ради тебя все, что угодно - Холмс расплылся в широкой улыбке и поцеловал Молли. Поцелуй длился не больше минуты. Дальше их прервал
-О, Господи! Джон! Что ты здесь делаешь? - вскрикнула Молли вытирая растершующуюся помаду
-Хочу спросить тоже самое - ухмыльнулся Джон - Шерлок, там холодно и Джинни попросила, чтобы ты надел свитер связаный Молли Уизли

Шерлок ненавидел свитера побольшей части из-за того, что они колючие. Именно такой и прислала ему миссис Уизли.

Участник Отряда Дамблдора, ну и в том числе Ватсоны и Хуппер отправились в Выручай комнату. Подороге они наткнулись на Пуффендуйцев и Когтевранцев.

Шерлок возненавидел этот день по настоящему. Сначала его будят ненавистным свежив воздухом, потом заставляют заниматься йогой ( хотя Шерлок был не сильно против, ведь он любил что-нибудь успокаивающее, но суть в том, что его заствили рано утром), надевают жутко колючий свитер, а затем еще он встречается с жутко тупыми на взгляд Шерлока Пуффендуйцами. Но пока все неприятности сглаживала Молли.

Вот наконец все и дошли. Эмма открыла комнату и все приземлились на свои коврики. Дальше Джинни объяснила, что же такое "Йога" и начался урок.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя