Парень узнал о чувствах Т/И из ее личного дневника(друзья)

5.4K 178 0
                                    

Джин:
-Я так рад,как же я рад. Мне она так давно нравится. Как же хорошо,что все сложилось именно так. Теперь я смогу ей все рассказать!-как прекрасно!!!

Шуга:
Воскликнул что есть мочи от радости ,подбежал к Т/и и поцеловал её так страстно,что она даже не мечтала.

Хоуп:
-Чимин,Чимин,ты знал о том, что чувствует Т/и ?ты знал обо всем ,да?и не говорил мне
-ну....эээ..возможно
-Ах тыж мелкий засранец,а ну погоди у меня..
Носился за Чимином,в итоге сбил с ног Т/и и рассказал о взаимности его чувств.

Моня:
Его глаза вылезли на лоб и он,с неимоверной скоростью побежал расспрашивать Т/и о всем. Она была очень рада тому,что все выяснилось,но не могла понять откуда,ведь это было её маленьким секретиком.

Чимин:
-Пупсик, зайчик,это правда ,да?
-Чим,что с тобой?ты о чем и почему меня так называешь?
-Ну,я случайно зашёл в твою комнату и чисто случайно увидит там кое-что
-Ах ты пакасть
-Ну ,Т/и, скажи,это правда
-а что если да?
-тогда я стану самым счастливым человеком на свете
-тогда это правда
-Аааааааа,Т/И ,я люблю тебя ,ты станешь моей девушкой?
-О чем речь,конечно милый

Тэхен:
Узнал обо всем ,случайно уронив дневник Т/и с полки. Как специально,там открылась та самая страница,посвящённая ему. Это было так мило,что он прочитал все на одном дыхании и был в неком замешательстве,ведь даже подумать не мог ,что Т/и такого мнения о нем.

Чонгук:
Если б не намёки Шуги ,о том, что Т/и не равнодушна к нему,он бы и не подумал,но в один прекрасный момент,ему на глаза попался дневник Т/и и стало уж очень интересно так ли это или нет. Открыв первую страничку,он понял,что Юнги оказался прав и стало невероятно легко,ведь эти чувства были взаимны.Все последующие дни,Чонгук скрывал то,что знает о её чувствах,но в конце-концов, Ви нечаянно выболтал все.

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя