- Я люблю тебя. И хочу быть с тобой. И мне плевать на всех!
- Но ведь... - Я не успел договорить как меня заткнули поцелуем.
- Ты ведь тоже любишь меня? - Я не мог ничего ответить. - Не молчи! Скажи ты любишь меня?!
- Люблю...Но все по порядку. Меня зовут Сэм. Мне 19 лет. Я учусь в университете. На юриста. У меня короткие блондинистые волосы, серо-зеленые глаза. Я среднего роста. Если честно я щуплого телосложения. Почти все время ношу очки. У меня есть старшая сертра, она работает в клубе, поэтому мы с ней не так часто видемся. Мои родители живут в другом городе, к ним я приезжаю только на каникулы.И вот такой вот заморыш (меня так называют более сильные парни) как я, безответно влюблен в своего однокурсника уже как с 14 лет. Вообще мы с ним с восьмого класса вместе учимся. Правда за все это время почти не разговаривали. Не удивлюсь если он не помнит как меня зовут. Но я много чего о нем знаю. Объект моей любви зовут Дароу. Ему так же 19 лет. У него темно русые волосы. Они доходят ему до плеч. Его глаза металлического цвета. Его милая улыбка сводит с ума... Я не редко видел как он ходил в окружении и девушек, и парней. Ну конечно он же не я... Как я знаю его любимый цвет желтый, любимый жанр музыки классика. Он любит поесть... Это так мило... Он выше меня почти на голову. Да и его тело просто идеально. Он идеал... Но создан не для меня. По крайней мере я могу наслаждаться тем, что он рядом, что я могу видеть его почти каждый день.
И вот уже утро понедельника. Нужно в универ... дорога займет минут 20, поэтому можно не спешить. Я принял душ и позавтракав направился в универ. Посреди пары на мой телефон пришло СМС.
От кого: неизвестно.
Кому: Сэм.
"После пары приходи на крышу."
После прочтения сообщения я чувствовал на себе чей то взгляд, но не стал оборачиваться.Пара закончилась. Думал не идти, но любопытство взяло верх. И вот я уже стою на на крыше. В дали стоит знакомая фигура. Подхожу ближе. И узнаю... Гари. Он несколько раз избивал меня, но это было очень редко.
- Ты что то хотел?
- Сэм. Ты же гей да? - Вот чёрт! Откуда же он знает?! - Судя по твоему выражению лица то да. - Он подошел ближе ко мне и резко ударил. Он долго бил меня, как его кто то остановил. Этот кто то что то сказал ему и Гари ушел.
- Эй, Сэм. Ты как? - Мой спаситель помог мне подняться. В нем я узнал Дароуа.
- В порядке. Спасибо.
- Незачто. Давай помогу. - Дароу взял меня под руку и приобнял за талию. Я вздрогнул. По телу пробежали мурашки. - Ты чего?
- Нет... просто... - Дароу посадил меня на лавочку и сел рядом.
- Из за чего он так тебя?
- Ничего особенного...
- Уверен?
- Вполне.
- Слушай Сэм... Я хотел сказать тебе... - Дароу немного покраснел. Он начал приближаться ко мне лицом. - Ну... Я... - И Дароу поцеловал меня. Так нежно, аккуратно и бережно... Я не мог в это поверить. ДАРОУ. ЦЕЛУЕТ. МЕНЯ. МЕНЯ мать его... Господи это же не сон? Но я знал кого это быть геем. Все тебя призерают и ненавидят... Я не могу испортить его репутацию. Я оттолкнул его от себя.
- Нельзя. Мы не можем.
- Можем, малыш, поверь мне. Я давно люблю тебя. Уже как 4 года.
- Но что скажут о тебе другие?
- Я люблю тебя. И хочу быть с тобой. И мне плевать на всех!
- Но ведь... - Я не успел договорить как меня заткнули поцелуем.
- Ты ведь тоже любишь меня? - Я не мог ничего ответить. - Не молчи! Скажи ты любишь меня?!
- Люблю...
- Малыш, я тебя тоже люблю. С девятого класса, но я думал что ты откажешь мне...
- Если честно, я люблю тебя уже 5 лет...
- Правда?!
- Ага... - Я немного покраснел.
- А почему мне не сказал?
- Думал посмеешся надо мной... - Дароу крепче обнял меня.
- Я люблю тебя. Ты будешь встречаться со мной?
- Буду... - Мой голос был тихим и смущенным.
- Раз мы встречаемся, я не собираюсь этого скрывать. Идем домой? Я тебе ничего не сделаю. Обещаю.
- Идем... - Дароу взял меня за руку и повел к выходу из здания. Все. Обсолютно ВСЕ смотрели на нас.
- Дароу?
- Что малыш?
- Что такой как ты нашел в таком заморыше как я? - Дароу резко остановился.
- Не называй себя так! Понятно?
- Да. Но все же...
- Когда ты перевелся к нам в восьмом классе я даже не хотел замечать тебя. Но в девятом классе я впервые заговорил с тобой и влюбился. Я думал что это ошибка, но ошибкой было то, что я не хотел признавать мою любовь к тебе... Потом я еще думал что ненравлюсь тебе... Потом я не мог признаться в своих чувствах... А теперь вот...
- Ты правда меня любишь?
- Правда. Я тебя очень сильно люблю.
- И я тебя... - Дароу подошел ко мне вплотную и обнял...7 лет спустя.
- Сэм, ты идешь? Эли ждет.
- Иду. - Я вышел из дома и на меня накинулось моё маленькое чудо. - Солнышко, куда ты хочешь?
- Я хочу в парк...
- В парк так в парк. - Я взял Эли за руку. Ко мне подошел Дароу и нежно поцеловал в губы.
- Пааап, а я? - Эли потянула Дароуа за рукав его рубашки.
- Моя детка ревнует папочку?
- Дааа... - Эли потянула свои ручки к своему папочке, а он поднял ее в ответ.
- Ну все. Идемте.
- Идем... - Дароу поднял крошку и посадив к себе на плечи, взял меня за руку. Так втроем мы и пошли в парк.
Хочу все объяснить. Когда нам исполнилось по 22 года Дароу сделал мне предложение. Я конечно же согласился. Наши родители были против, но не смотря на них мы зарегистрировали наши отношения. Потом еще через два года мы удочерили девочку по имени Эли. Ей всего 5 лет. Она очень милая малышка. Она с самого начала знала о том что у нее будет два папы. Этому она была рада... Сегодня день рождение моей малышки. Ей исполняется 6 лет.
- Паапаа, идем туда. - Эли подбежала ко мне и указала пальчиком на аттракцион "цепочка".
- Мы пойдем туда куда ты захочешь, принцесса... - Я улыбнулся и поцеловал Эли в щечку. А она в ответ поцеловала меня.
- Про меня никто не забыл? - К нам подошел Дароу. В руках он держал мороженое.
- Нет, папочка. - Эли кинулись обнимать его.
- Милый, тебя невозможно забыть. - Я встал с лавочки и подойдя к нему поцеловал его. Он начал отвечать. - Ну не здесь же...
- Почему бы не здесь?
- Здесь люди.
- И что с того. Мне нет до них дела.
- Здесь Эли. - Мы посмотрели на малышку. Она спокойно лизала свое мороженое и играла с маленьким котенком.
- Можно я возьму его, папа Сэми, папа Дароу?
- Можно конечно.
- Только зайдём в зоомагазин купим ему шампунь, ошейник, корм, миску и лоток.
- Урааа!!! - Эли светилась от счастья. Я и Дароу сели около нее на корточки и одновременно прцеловали ее в щечки. Сейчас мы живем вместе и очень счастливы... Бойфренд сестры не позволил ей работать в клубе, поэтому она чаще бывает дома.Спустя 10 лет.
Я и Дароу все так же живем вместе. Нашей малышке уже 16 лет. Эли никогда не стеснялась того что ее родители геи. Даже наоборот она часто приводит своих друзей домой. Они всё приняли нормально. Даже парень Эли не смутился того что мы геи. Многими проблемами Эли делиться с нами, но некоторые говорит только своей тёте Роуз(так зовут мою сестру). Кстати, Роуз одна из тех, кто принял наши отношения нормально. Сейчас она замужем и у нее растет маленькая кроха. Ее назвали Ванессой. Она младше Эли на 5 лет. Сейчас мы все живем дружно и очень счастливо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя.
Cerita Pendek- Ты ведь тоже любишь меня? - Я не мог ничего ответить. - Не молчи! Скажи ты любишь меня?! - Люблю...