⌞Реакция мемберов, на то что, у Т/И эти дни, а он хочет ЭТОГО... ⌝
• Seokjin.
Ты стояла на кухни возле плиты и дарила блинчики для своего возлюбленного. Он спал, как ты думала. Ты хотела принести завтрак ему в постель, хотя обычно это делает Джин, но ты решила сделать один такой особенный день для него. Но вдруг ты чувствуешь чьи-то большие руки на своей талии. Джин уткнулся носом в твою шею.
— Какая же ты у меня молодец! — сказал парень, затянув тебя в страстный поцелуй, и переставив руки с талии на твою попу, намекая на секс. Но, так как у тебя были критические дни, ты его оттолкнула.
— Прости, у меня эти дни, так, что что-то больше поцелуев у нас с тобой ничего не будет, — сказала ты опустив голову. Джин почесал затылок, взор парня случайно пал на блин, который уже подгорал. Спохватившись он перевернул блин.
• Yoongi.
Юнги не хотел этого в твои критические дни, ведь, когда они начинались ты становилась жутко раздражительной, и совершенно не возбуждала парня.
• Namjoon.
Ты была в душе, и совершенно случайно забыла закрыть дверь в ванную комнату, в которой ты, собственно, и была. Намджун это принял, как намёк на секс. Он тихо зашёл в комнату, разделся, и вошёл в душ к тебе. Джун взял тебя за талию и притянул к себе. Ты стояла к нему спиной и кое-что упиралось в твою попу.
— Джун, что ты здесь делаешь, как зашёл сюда я же закрывала дверь? — Шшш, я хочу тебя, милая, — сказал Джун и затянул тебя в страстный поцелуй.
Да, он знал, что у тебя критические дни, ну, не вытерпел парень. Да и к тому же, что может произойти, если вы один раз сделайте в эти дни.
• Hoseok.
Ты сидела на кровати и читала книгу, но тут пришёл Хосок.
— Чаги, я хочу тебя! — простонал тебе на ухо Хоуп, увалив тебя полностью на кровать, и начал ставить на твоей шее тёмно синие и фиолетовые засосы.
— Хосок, милый, у меня эти дни! — простонала ты, так как он тебя уже возбудил.
— Господи, да, что произойдёт, если мы хоть раз это сделаем в эти твои дни? — спросил он, продолжая оставлять засосы и лапать тебя.
— Как что? - выскочила ты, оттолкнув Хосока. — если мы займёмся этим в эти дни, то бактерии будут больше размножаться, а я этого не хочу, — сказала ты и побежала в другую комнату, дабы успокоить свои гормоны.
• Jimin.
Хоть Чимин и хотел этого, но он знал, что у тебя эти дни, парень терпел все четыре дня, но после них, когда они закончились, Чимин сделал, то, что хотел. +18
• Taehyung.
Пройдя домой с работы тебя встретил Тэхён. Он тебя очень сильно удивил, так как был одет в костюм полицейского из секс шопа.
— Вы арестованы из-за кражи моего сердечка! — взял он тебя за руки сзади и нагнал тебя.
— Ахаха, Тэхён отпусти меня, у нас сегодня ничего не будет, у меня эти дни, — сказала ты, после чего Тэхён тебя и отпустил.
— И для кого я тут наряжался? — расстроенно сказал Тэ и ушёл передаваться.
• Jungkook.
Ты и Чон вместе игали в приставку. Когда в очередной раз ты его выиграла, парень бросил приставку и навалился на тебя.
— Я ведь и наказать могу! — пошло улыбнувшись, Чон потянул свои губки вовлекаться тебя в страстный поцелуй, но ты ему не дала это сделать, закрыв свои губы ладонью.
— Эй, ты чего, не хочешь? — спросил он нахмурившись.
— Чон, у меня сейчас ити дни, — сказала ты, после чего Чон быстро встал с тебя, и взял приставку, сказав:
— Что развалилась тут? Давай продолжать играть! — сказал, как ни в чём не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS.~♡ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ngẫu nhiênЗдесь вы можете найти реакции по бантанам от самых наимилейших милостей вплоть до самых грустных и жестоких. Также можете заказать свою реакцию.