4 глава

14 1 0
                                    

- мы можем сейчас забыть все что было до этого момента и начать этот день заново, ты согласна? - сперва я не поняла о чем он, но потом до меня дошло что он предлагает мне свидание, но это не точно. Эхех, смешно что я сразу не поняла.

- возможно, в тот раз ты мне не дал даже выбора, хоть что то ответить тебе - сказала я, и сделала вид обиженного, я посмотрела на него

- а что сейчас поменялось? У тебя нет выбора- так же сказал он- у тебя есть час

- на что? - улыбнувшись спросила я

- что бы ты собралась, давай иди - он повернул меня к лестнице и легонька толкнул - время пошло.

Я зашла в комнату, подошла к шкафу, открыла его и... Ничего. Просто. Что мне одеть?! Чёрт! Может розовое, нет, его я одевала. Ах вот оно, нежно голубое платье, с бантиком на спине. Одену его. Я сделала лёгкий макияж и обула каблуки. Не знаю, но моё отношение к платьям изменились. Они стали мне... нравиться. Да, точно они мне нравится. Пока я раздумывала, в дверь постучали.

Спустившись на первый этаж к двери, я моментально открыла его.

Там был Брайн, с букетом роз. Он был одет классически. Брюки, пиджак, белая рубашка которая очень обтягивает его тело, и выглядит это все очень даже сексуально.

- отлично выглядишь- сказал этот горячий паренек, хихи преувеличила.

Я улыбнулась

- спасибо, ты тоже - он улыбнулся еще шире и можно было разглядеть ямочки. Господи, ямочки!!!

- это тебе - он протянул мне этот букет

- спасибо - мило улыбнувшись, я взяла его и поставила в вазу

- ну что пойдем? - он протянул мне свою руку, не знаю что на меня нашло я просто не дала ему свою руку- ты что боишься меня?- все еще улыбаясь спросил он

- нет, что ты - чтобы он не чего такого не подумал, я тут же дала ему руку - пойдем?

- конечно

Мы шли по набережной и разговаривали на разные темы. Солнце уже уходило за горизонты, было очень красиво. Стало холодать.

- тебе не холодно? - не дождавшись ответа, он снял свой пиджак и одел его на меня

- спасибо - мило улыбнулась

- Эмили, расскажи о себе - вдруг сказал он

- а именно?- я не знала про что именно ему рассказывать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭмилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя