Глава 2

442 29 1
                                    

Просыпаюсь от крика матери где-то внизу. 
За окном уже темнеет. Да, много я проспала. 
А мама уже поднимается сюда, на второй этаж. 

— Ты что, спала? Что тут у тебя за срач? Небось за уроки даже не принималась!.. 

Сажусь в кровати. Голова раскалывается. 

— Мам... Меня это... — мнусь. Знаю, что получу я конкретно. — Меня из школы исключили. 
— Что?! — получаю пощечину. Из глаз брызгают слезы. Падаю на подушку, зажимаю рот рукой, чтобы не разреветься. 
— Скотина неблагодарная! — и целый ряд подобных ругательств. После слушаю длинную лекцию о том, что я уже взрослая, а веду себя как ребенок. Что я не в состоянии хорошо вести себя в школе и учиться. Что из-за меня мать должна будет вынуждена возиться с проблемами и устроению в другую школу. После она мне тыкала в лицо табелем, где напротив предмета «французкий» красовалась жирная «F». 

Потом мама собирается уходить. Уже у двери разворачивается, гворит: 

— Скоро Майк станет твоим отчимом. Мы решили пожениться, — и выходит. 
— Но вы встречаетесь всего месяц! — кричу ей вслед. Не услышала, похоже. Или не хотела услышать...
Как же меня все это бесит! 
Хватаю со стола вазу, швыряю со всей силы ее об пол. 
Хватаю со шкафа книги. 
Все они по очереди летят в стену. 
Откидываю в сторону подушку. 
Под подушкой лежит нож. 
Ну, да, я храню под подушкой нож. Ну, мало ли, кто ночью с тортиком придет... 
Втыкаю нож в стену. Сдираю им обои. 
Почему-то безудержно хочется смеяться. 
Слышу внизу какую-то возню. 
Голос Майка. 
Крепко сжимаю в руке нож и медленно спускаюсь на первый этаж. 

— Ма~айк, — хриплю я, приближаясь к нему с ножом. 

Как же он меня бесит! Его глупые серо-болотные глаза, вечно растрепанные коричневые волосы. 

— Хелен! — визжит мать. Правильно, боиться за свою пассию. 

Метаю нож в Майка, и, смеясь, сползаю по стенке. Меня всю трясет. 

После все как в тумане 
Меня схватили чьи-то сильные руки и куда-то отволокли. 
Потом мы куда-то ехали. Мама обнимала меня и плакала. Говорила, что я ранила Майка в руку. 

...Когда я окончательно пришла в себя, я была в комнате с мягкими стенами. Мне сказали, что прошла уже неделя. Я начала плакать, и... Смеяться. Мне что-то вкололи, и я уснула.

А ты боишься темноты?Место, где живут истории. Откройте их для себя