Часть 1

135 10 1
                                    

Он любил охотницу на оборотней. Она любила человека, бегающего с волками. Они оба любили до потери памяти. Они оба не были любимы.

Стайлз Стилински. С третьего класса влюблен в рыжеволосую королеву школы, которая игнорировала его около десяти лет. Она встречалась с другими парнями, не замечая бедного парнишку, потерявшего от нее голову. Не замечала? Да нет, она его заметила. Заметила тогда, когда в его жизни появился человек, полюбивший его. Понять, что человек дорог, когда уже слишком поздно... будто она – жуткий собственник, и, поняв, что потеряла очередного обожателя, захотела вернуть. Но Малия не зла на нее. Это обыденно для всех людей – ей ли не знать. Она зла на Стилински, который тут же помчался к банши, оставляя Тейт одну, хотя еще недавно наобещал обратного. И она пытается захлебнуться вином. Она знает, что не опьянеет, но ей нравится вкус и разнообразие – от фруктовых долин до горьких обещаний. И она пьет только те, горечь которых вяжет ей язык.

Эллисон Арджент. Влюбилась в Скотта с первого взгляда, как и он в нее. Красивая сказка любви. И Айзеку здесь не было места. А он это знал. Куда уж ему до истинного альфы? Но он не винит МакКолла – тот любит Эллисон и всегда любил, нет ничего зазорного в том, что он вернулся к ней. Он винит лишь девушку, манипулирующую им и его чувствами. Он снова кутается в теплый шарф, хотя на улице больше двадцати градусов по Цельсию, но он этого не чувствует, потому что в его случае холод – состояние души.

-Я уезжаю, Скотт, - уверенно произносит койот, когда к ней приходит альфа.

-Куда же? – любопытствует юноша, не собираясь ее останавливать. Он готов выть каждый раз, когда чует ненависть и горечь – неизменный запах Малии в последние недели. И лишь изредка их перебивает сухое вино.

-Во Францию, - резко бросает Малия, и МакКолл задается вопросом, что же за магнит во Франции, раз все пропащие души отправляются в страну сильно пахнущих (вонючих) сыров.

-Почему туда?

-Я решила довериться судьбе. Прокрутила глобус, и мой коготь застрял именно там.

Скотт усмехается глубоко в душе, а затем крепко обнимает ее, хоть она и не просила. Он стоит на дороге, пока автомобиль не скрывается из виду. И лишь тогда отправляется к своей девушке, обещавшей ему горячий шоколад для успокоения нервов, которые он убил, когда из его стаи снова ушли.

About scarves and wineМесто, где живут истории. Откройте их для себя