Глава V

524 30 2
                                    

Весь вечер мы готовились к завтрашнему свиданию. Су Хен была очень взволнованна. Я же, была немного растеряна. Я ни разу ещё не ходила на двойные свидания. Хотя в глубине души, я очень хотела.

🐌🐚🐌🐚🐌🐚🐌🐚🐌🐚

Уже были утро, я проснулась от солнечных лучей и Су Хен, кторая сидела на мне и пыталась разбудить. Мда... прекрасное начало дня.
- Ну наконец-то ты проснулась.
- Т-тя....
- Что?
- Тяжело. Слезь с меня.- прокряхтела я.
- Да брось, не такая уж я и тяжелая. Нам нужно быстро приготовиться и выйти. Сейчас 12:34. А мы встречаемся в кафе в 14:00
- Да, да. Ещё 5 минут.
- Никаких пять минут.- сказав это, она скинула меня с кровати.
- Ты с ума сошла? Мне же больно!
- Зато ты сразу проснулась.
- Ах ты.- я встала, взяла подушку и бросила в неё и сразу же выбежала из комнаты, чтобы занять ванную.
Сделав все процедуры, я пошла в комнату. Су Хен уже была почти готова.
- Чего ты так долго? Скорее одевайся.
Я быстро надела уже приготовленную одежду.
- Садись, я сделаю макияж и причёску.
- Да, да. Чего ты так волнуешься?
- Я в первые иду с подругой на двойное свидание.
- Я тоже.
Она была слишком взволнованна. Прям вот очень...

🐌🐚🐌🐚🐌🐚🐌🐚🐌🐚

Уже настало время выходить.
- Ты готова?- спросила я у Су Хен.
- Да, а ты?
- Тоже.
- Тогда пошли.
- Ага.
Мы вышли из дома и пошли в кафе, в котором и должна была пройти встреча. Мы решили немного схитрить. Так как у кафе были стеклянные стены, ну или как это называют? Впрочем не важно. Мы спросили у парней, за каким они столиком, и через это стекло пытались их найти.
- Я нашла, они там.- обрадовалась Су Хен.
- Где?
- Ну вон.- показала она мне.
За столом сидели два парня. Они были довольно привлекательной внешности. Я гадала кто из них кто, пока меня не отвлекла подруга.
- Пошли.
- А? Да.
Мы зашли и подошли к столику, где сидели парни. Они оба встали, увидев нас. Я немного смутилась. Су Хен в свою очередь была довольно мила и общительна. Она первая поздоровалась с ними и обратилась ко мне:
- Это Джин- организатор этой встречи - съязвила немного Су Хен,- а это Тэхен- его друг.- они начали протягивать мне руки.
- А меня зовут Дже Ин,приятно познакомиться.- протянула я им руку в ответ.
- И нам.- в один голос сказали они.
Некоторое время мы смотрели друг на друга, я немного смутилась, а вот Су Хен ничуть не смущалась и в упор смотрела на Тэхена. Сразу видно, что она к нему неравнодушна.
- Ну это, может присядете?- сказал Тэхен.
- Ах да.- опомнилась Су Хен.
Джин пододвинул стул ей, а мне Тэхен . Они довольно милые парни, как внешне так и внутренне. Тэхен показался мне довольно милым парнем, он постоянно улыбался и смущался. Да и внешность у него милая. Ха, о чем это я только думаю. Я потрепала себя по волосам, чтобы опомниться.
Около двух часов мы сидели и разговаривали о разных глупостях.
На удивление было довольно интересно.
- Ну что, куда дальше пойдём?- спросил Джин.
- Ты ведь пригласил, значит должен знать.- посмеялась Су Хен.
- Может быть в парк пойдём?- предложила я.
- О, я как раз знаю один очень красивый парк.- воодушевился Тэхен.
- Тогда пошли,- улыбнулась моя подружка, и мы все вышли из кафе и пошли за Джином.
- А в какой парк ты нас ведёшь?- поинтересовалась я у Тэхена.
- Секрет.- улыбнулся он.
- Ну скажиии.- ныла я и тянула его за рукав толстовки.
Я машинально тянула его за руку. Он удивлённо повернулся и посмотрел прямо мне в глаза. И тут появилась неловкая пауза. Мы смотрели то на друг друга, то на руки. Осознав что я делаю, я резко отдёрнула свою руку и отвернулась.
- Ну, это, как там.- начала мямлить я.- я это, ну случайно.- я не могла подобрать слов. Мне было ОЧЕНЬ неловко.
- Мы уже почти дошли.- почесывая свой затылок, смущённо проговорил Тэхен.
У меня резко возник вопрос, а куда пропали Су Хен и Джин. И как вы думаете куда? Они шли в самом конце улицы, шли медленно. В это время мы повернулись и посмотрели на них. Вдруг они остановились и тут..... они поцеловались. Нам с Тэхеном стало неловко, мы посмотрели друг на друга и начали смеяться.
- Давай не будем им мешать.- сказала я.
- Да, так будет лучше.
- Ага, кстати, когда мы уже придём?
- Все.
Я и не заметила как мы дошли да входа в парк.
- Я никогда здесь не была.
- Правда?
- Ага, жаль фотик не взяла.
- Ты любишь фотографировать.
- Ну, можно и так сказать. Я очень люблю природу и всегда запечатляю самые красивые виды.- невольно призналась я и, осознав, что только что раскрыла свой маленький секрет, да и к тому же наговорила лишнего, я опомнилась. Кому будет интересно слушать такое?- ой, прости. Чего-то я заболталась.
- Знаешь, я тоже хочу признаться.
- В чем?
- Я тоже люблю природу и всегда ношу фотик.
- Правда?
- Ага. Я не думал, что найду человека с такими же интересами.
- Пахахах, я тоже.
Мы долго шли и разговаривали. Мне было очень интересно с Тэхеном. У нас с ним столько общего.
- Стой,- прикрикнула я.
- Что случилось?- забеспокоился Тэхен.
- У тебя фотик с собой?
- А? Ну, да..
- Давай сюда, быстрее.
Он быстро протянул мне фотоаппарат.
- Я увидела прекрасный вид с моста, если бы я не сфоткала, то пожалела бы об этом.
- Покажи.
- Вот, смотри.- я показала ему фото.
Мы оба смотрели на эту фотографию. Наши лица были очень близко друг к другу.
- И правда, это потрясающе.- произнёс Парень и повернулся ко мне лицом.
Он, только что, случайно.....
Он поцеловал меня в щечку. Я была в полном шоке, в принципе как и он.
Мы быстро отошли друг от друга и покраснели как две помидорки.
- Ты, я, мы- начал Тэхен.
- Местоимения я хорошо знаю, ты только что случайно меня поцеловал в щеку.
- А? Да?
- ...
- Я не хотел, нет, ну хотел, но я не собирался.- запутался Тэхен.
От его слов я ещё сильнее покраснела.
- Прости, я не собирался ничего делать, это вышло случайно.- виновато произнёс он.
- Ничего, я понимаю. Тем более это было только в щечку, так что ничего страшного. Давай лучше пойдём домой, думаю с нас хватит прогулок.
Мы долго шли домой. Тэхен решил меня проводить, так как уже темнело. Всю дорогу между нами царило неловкое молчание.
- Ну все, мы уже дошли, спасибо что проводил.
- Да? Не за что. А фотка?
- Точно,  ты можешь мне её отправить?
- Дай мне свой номер.
- Хорошо.- я записала ему свой номер.- вот.
- Ну ладно тогда, я пойду.
- Ага, пока.
- Пока.
Я зашла домой и сразу же пошла в свою комнату. Сегодня был странный и очень утомительный день. Я очень устала, поэтому быстро заснула.

------------ Конец Главы ------------

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя