20.Люблю тебя больше жизни

186 22 3
                                    


Марк
Я познакомился с ней , Нуу с девушкой Сухо и с девушкой Сехуна. А они красивые. Айрин милая, добрая. Мы с ней сблизились. А Лин не отходит от Сехуна не на метр. Айрин сама по себе ходит. А у Шина кажется нет девушки мы свободные орлы , но нехватает тепла.

Сухо
Бдызц бдддыыызззцц - ёмаё будыльник сейчас 8:00. Я встал, вышел на балкон и наслаждался ветром от океана. Так классно. На берегу людей не было. Я пошёл гулять на берегу ОКЕАНА. Я сюда прилетал когда то с родителями.

Мы с Айрин встретились в школе, хотя мы ходили в один Детский сад. Когда мы были в подготовительной группе она переехала с родителями в село. На праздники я дарил ей подарки. Это была моя первая любовь. Когда она была новенькой в школе. Во второй день я издевался над ней когда она села в мою машину. Жаль что она не узнала меня. Когда я стал айдолом я очень сильно изменился. Из-за этого она наверно меня не узнаёт. Сказать ли ей. Лучше не надо. Я её с первого взгляда полюбил и начал нравится ей. В школе я узнал её , а она нет , не честно так.

Айрин
   Я проснулась, а рядом нет Сухо. Я вышла на балкон аах лёгкий ветер и прекрасное настроение. Я пошла его искать. Я зашла в комнату Лина. Она спала в объятиях Сехуна я тихо закрыла дверь. И пошла к Шину он так мило спал, я вышла от туда. Пошла в кафе где мы обычно кушаем.
Там сидел Марк.  Я села рядом и
- Ты случайно Сухо не видел?
- Во первых привет, а во вторых нет не видел - сказал он
- Ой привет - сказав я пошла дальше. И перед мной встал трезвый мужчина и начал меня трогать.
- Аааа, уберите руки !- кричала я . Ко мне прибежал Марк  и врезал тому мужчине.
- Ты впорядке?- спросил он.
- Да , спасибо !
- Вечно ты вляпываешься в какие то ситуации, надо помочь  моему другу раз он так тебя любит!- сказал он .
- Раз он так любит??- задумчиво спросила я.
- Да, мы сним вчера говорили о тебе он сказал что жизнь отдаст за тебя! Я не могу ему не помочь, так что пошли найдём твоего принца. - сказал Марк и я последовала за ним.
После этого слова моё сердце согрелось и я хотела чтоб он сказал мне это посмотрев прямо в глаза .
Мы не нашли его. Я вышла на балкон и посмотрела на берег. И увидела моего принца. Он гулял так задумчиво , интересно о чём он думает.
Я увидев его сразу побежала к нему. У меня чуть текли слёзы.  Когда осталось где то 4 метра я остановилась. Он подошёл ко мне я спросила.
- Ты любишь меня ??!!
- Что за вопрос ?- сказал он серьёзно.
- Посмотри мне прямо в глаза и ответь!- настаивала я.
- Если бы я не любил тебя , я сделал бы это !- сказав он взял мою руку , резко потянул к себе и поцеловал. После он сказал
- Я люблю тебя больше жизни!!!! Больше не морочь голову думая что я не люблю тебя. Хорошо ?- спросил он и я кивнула головой, он обнял меня очень крепко.
Потом прибежал Марк
- Эй влюбленные так нашли друг друга ?- спросил он.
- Конечно !- ответил Сухо.
- Эй а ты сюда с кем прилетел ?? - спросила я.
- Я один - ответил Марк.
- Присоединяйся к нам !- сказал Сухо и он присоединился.

Я и четыре Принца ♥♥е)(оМесто, где живут истории. Откройте их для себя