Прошла неделя
- это круто , это очень круто ! Все эти милые вещечки , бантики и прочие милости - я обняла подругу . Я сидела дома и делала работу на завтра в институт , Кристина была на йоге для беременных куда она часто ходит . Весь день эта мадам молчала что была на узи и у неё родиться девочка ! Это самое прекрасное для девушки , дочь, маленькое чудо .
- да уж она у нас будет самой красивой - она подошла к холодильнику и стала что-то доставать - Сегодня звонил Джейсон - кратко сказала она и поставила тарелку с курицей перед собой .
- и что он сказал ? - я отложила ручку и уставилась на неё . Я заметила что Кристине неприятно говорит о нем , что она ненавидит его после всего что он сделал , но в тоже время ей надо поделиться с кем-то своими переживаниями .
- хотел увидиться , но я отказала - она ела курицу , и нервно макала её в соус . Когда человек волнуется он невольно что-то делает , это помогает снять стресс .
- почему ? Может стоит поговорить с ним ? Это все же его ребёнок .
- Соня , если бы он хотел семью он был не изменил мне с какой-то мымрой . Я даже видеть его не хочу , а дочь воспитаю и сама и к тому же , что парней больше нет ? - вот чему у неё нужно учиться так этому тому , что она в любой даже самой ужасной ситуации может найти что- то светлое . Она любую проблему поворачивает так , что она кажется уже и не такой страшной и маштабоной .
- ну в этом ты права , ладно , все у нас будет хорошо - улыбнулась я и продолжила писать конспект .
- как там Дилан ? - сегодня я весь вечер думала о нем , я думала о том чтобы приехать к нему. После нашего разговора прошло немало время , но ни он не я так и не сделали шаг друг к другу , поэтому я решила что пора идти вперёд иначе мы так и будем оттягивать на потом. Бросив ручку я встала из-за стола и пошла к себе в комнату - Соня , все в порядке ? Я сказала что-то не то ? - взволнованная Кристина зашла за мной и испуганно уставилась на меня .
- нет все хорошо , мне нужно к нему - я накинула на себя толстовку и джинсы , и обойдя Кристину пошла к корирод . Сейчас я делаю все необдумав , потому что уже и так слишком много думаю . Мы оба слишком много думаем , а нам нужно просто поддаться эмоциям , нашей любви и делать все на чувствах , иногда стоит отключить мозги ради своего же блага . Я взяла ключи и выбежала из квартиры , Кристина говорила что-то в след , но я уже не слышала ничего и бежала вниз по леснице . На улице было тепло , но ветренно я поймала такси и поехала к нему . Хватит этого спектакля , я не хочу играть я просто хочу чтобы у нас все было хорошо !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Novela JuvenilКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...