Тайный поклонник 1

1.7K 98 134
                                    


" Спасибо "

- Джош, мне страшно.

Я смотрел на эту записку пока мы шли по длинному школьному коридору. Это большая перемена на которой мы решили сходить в столовую. Я рассказывал Джошу всё что произошло вчера вечером. Он молча слушал, иногда задавал вопросы.

- Он ведь парень и я... Я не могу так, Джош. Я благодарен ему, но быть с парнем... Меня не тянет к парням, я люблю сиськи!

Я говорил это Джошу, но убеждал себя. Как бы странно это не звучало, но мне понравилось. Его мягкие губы, лёгкие прикосновения и то тепло, которое разливалось по телу. Каждый раз представляя это снова, чувствую бегающие мурашки по коже. Я всю ночь думал об этом и понял лишь то, что совсем запутался.

Дальше мы дошли до столовой молча и только когда сели за наш стол я опять заговорил:

- Он был нежен. Даже в тот момент, когда я разрешил поцеловать меня он думал о моих чувствах. Как я приму этот поцелуй и будет ли мне это вообще приятно...

У меня даже как-то аппетит пропал. А вот Джош не спеша жевал свой салатик и ели заметно улыбался. У этого парня сегодня подозрительно хорошее настроение.

- Ты чего такой радостный?

- Просто... рад за тебя. Ты узнал кто твой поклонник и даже встретился с ним. Разве не этого ты хотел?

В рот парня полетел очередной огурец, а я задумался. Я как бы должен радоваться... Но я не ожидал такого.

- Но он парень, Джош.

- И он любит тебя, Тай.

- И что? Я... чёрт! Это всё так сложно. Я не хочу огорчать его, он мне важен, понимаешь? Но я не могу быть с ним. Мне нравятся девушки, мне противна мысль о...

Я не договорил. Не хочу думать об этом. Это ужасно, неправильно, я не хочу чтобы он целовал меня. Фу-фу-фу!

Но я хочу.

Боже, дай мне сил...

- Ты уверен? - Джош как-то странно посмотрел на меня. Он больше не улыбался, а в его глазах была какая-то чернота. С этим парнем сегодня явно что-то не так.

- Уверен ли я в своей гетероксуальности? Конечно да.

Я отвел взгляд. Не могу я вот так вот врать. Потому что нет. Я, чёрт возьми, не уверен.

ШкафчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя