Каждую ночь на небе зажигаются звезды. Маленькая Лиса всегда любила наблюдать за ними, её всегда интересовал один вопрос "Кто зажигает звезды?". Годы шли и девочка росла, ответа на свой вопрос она до сих пор не могла найти. Ей было 14 лет, школа, друзья, первая любовь, предательства, но она по прежнему оставалась счастлива.
С приходом ночи Лиса поднималась на крышу своего дома, смотрела на звезды и все её проблемы сразу улетучивались и забывались на какое-то время. Она смотрела на небо, искала созвездия и просто рассматривала звезды. Иногда даже засыпала там. Наступало утро и все шло своим чередом: школа, дом, уроки, танцы, друзья, соц. сети. Явно ничего необычного для подростка 21 века.
Но в один день все поменялась, она познакомилась с парнем которого любила, все благодаря общим друзьям. Они начали общаться в Вк, иногда даже всю ночь на пролет. Чуть позже они стали гулять вмести с друзьями. Сережа предложил погулять вдвоем и Лиса согласилась. Они гуляли по проспектам Санкт-Петербурга до самой ночи. Сев на лавочку Лиса начала показывать созвездия. Так они просидели примерно час. Его заинтересовал ее рассказ, который она рассказывала с таким детским восторгом. Он с увлечением смотрел то на нее, то на звезды которые она показывала. Перед прощанием он сказал слова довольно глупые , но вызвавшие на ее лице улыбку " Я навсегда запомню тебя как девочку которая знает звезды". Они гуляли вмести все чаще и чаще, общались в соц. сетях, многие думали что они пара, но это не так. Вскоре Лиса показала Сереже её любимое место. Это была крыша жилого-многоэтажного дома находившаяся почти в центре, о ней мало кто знал и здесь никого не бывало. Об этом месте знали только некоторые её друзья, теперь и он тоже. Было где-то примерно часов одиннадцать и в это время они поднялись на крышу Она рассказала почему для нее это место особенное. С него было взято обещание не кому не говорить о этой крыше.
Время шло они гуляли вместе, ходили на крышу, общались в соц. сетях. Настал тот день когда он предложил ей встречаться и она согласилась. Время летело ей было 15, а ему 17. Вот уже год как они вместе. Казалось все хорошо, но что-то пошло не так. Стали реже видеться, почти не общались.
Ей было плохо. В этот день её отец попал в автокатастрофу и погиб на месте. Его не удалось спасти. Сперва она пыталась дозвониться Сережи, но все её попытки оказались бесполезны. Она поднялась на крышу думая что там ей станет легче. Она поднялась и увидела...Увидела там то как Он сидел с какой-то девушкой и они целовались.
Забежав в комнату у неё началась истерика. Вот и оборвалась ниточка их счастья. Написав ему сообщение что они расстаются, она взяла в руки лезвие и начала убивать свое тело. Улыбка навсегда пропала с ее лица.
Прошло два месяца казалось все наладилось, как он снова дал знать о себе. Напомнив всю боль которую причинил ей только в два раза сильнее. Она не смогла выдержать. Написав ему записку она подписалась как девочка которая знает звезды.Поднялась на крышку сказала "Ангелы умеют летать" и спрыгнула. Её жизнь закончилась так и не успев начаться в 15 лет, а всему виной боль от неразделенной любви. Теперь она узнает ответы на свои вопросы. Она отправилась на небо к звездам и стала их зажигать каждую ночь для него.
Что же случилось с ним? Да ничего такого, ему передали записку, он прочел и убивался месяца два. Ну, а потом все как-то забылось он снова был счастлив. Только каждую ночь смотрел на звезды и вспоминал ту которая знает звёзды.
Мораль здесь проста нельзя причинять боль тем кого любишь. То что хотел сказать нужно говорить сразу, ведь больше может и не быть этого шанса. Ну, а если ушел, то уходи навсегда, ведь иногда каждый новый приход в жизнь человека которого вы бросили будет для него намного болезненней, чем тогда когда вы ушли.