1 лист.

113 19 2
                                    

1 глава.

Прозвенел будильник. Мама уже пила чай, вещи были собраны. Сегодня я должна покончить с прошлым. Я пообещала себе уехать из этого города и оставить здесь всё плохое.
Частичка меня хотела остаться ,тут слишком много людей, которые не давали мне спокойно уехать, без пыток от совести. Но была еще одна частичка, которая просто горела желанием исчезнуть, забыть всё и всех.
Выбора у меня особо не было, поэтому я просто взяла ручку чемодана и вышла из этой квартиры, а через пару часов уехала из этого города.

Мои ожидания не оправдались, я думала, что мне станет легче, ведь всё будет по-другому. Новые знакомства, новые падения и взлёты. Но пока я ехала в город, который должен стать моим домом, я не ощущала этой радости и свободы.
Я была с мамой. Но рядом не было друзей, которые в любую минуту позвонят и скажут, что всё будет хорошо.
Я всегда сторонилась одиночества, потому что не могла самостоятельно справиться с той или иной проблемой. Но сейчас я была один на один с собой.
В голове вертелась лишь одна мысль: "либо берёшь себя в руки и завоёвываешь этот город, либо падаешь в пропасть, из которой будет трудно выбраться".

Я ехала и слёзы катились по щекам, я оставила там их. Я смогла.

Девушка,которая смогла.Место, где живут истории. Откройте их для себя