2 глава.

86 18 6
                                    

На часах было 6 вечера. Такси высадило нас у подъезда нашего нового дома. Мы быстро поднялись на 4 этаж и зашли уже в нашу квартиру. Это была обычная двухкомнатная квартира, но с большими потолками и большим коридором.
Она была такой пустой и вялой, что на миг мне показалось, что мы с ней даже чем то похожи.. Но я быстро откинула эту мысль и начала разбирать вещи.
Буквально через несколько часов все сумки были разобраны и мы с мамой решили поужинать и лечь спать.

Всю ночь я ворочалась, снился он. Мы сидели в каком то помещении, там были большие окна и солнечные лучи ,проходящие сквозь них. Он был напротив меня, очень красивый, но с грустным и одновременно злым взглядом. Он что-то говорил мне, но я не слышала его, лишь сидела и наслаждалась им. Через некоторое время что-то произошло. В глазах потемнело, а когда я их открыла, его уже не было рядом. Я осталась одна, сидела в этом пустом и теплом помещении. Рядом я нашла записку, а в ней были слова “больше нет между нами отношений, ни любовных, ни дружеских. Ищи всё это в другом, а про меня забудь”. Я заплакала.
Проснулась от того, что кто-то кричал моё имя. Это была мама. Оказывается, я плакала не только во сне, но и наяву. У неё был очень испуганный вид. Я не хотела ей ничего рассказывать и просто сказала, что приснился страшный сон, где меня похитили.
После этого мы быстро позавтракали, собрались и пошли изучать наш район, да и весь город.

Всё было такое красивое и необычное, но в моей голове очень чётко сохранилась частичка сна, где на моих ногах лежала его записка и на неё капали мои слёзы. Эти слова он сказал мне, когда я пыталась вернуть его..


***
Знаете, когда людям очень больно, они меняются, кто-то в лучшую сторону, кто-то в худшую. Мне очень сложно понять, как именно ты изменился, но я больше не вижу в тебе того парня, который готов был отдать за меня всё, что угодно, лишь бы я была рядом.
Ты всегда возвращался, даже после самых сильных ссор, дорожил мной, а теперь всё изменилось.
Парень, с красивыми глазами и доброй душой, покоривший моё сердце своим теплом и любовью.
Я даже представить себе не могла , что с нами такое произойдёт.

Девушка,которая смогла.Место, где живут истории. Откройте их для себя