POV Jimin.
Прошло два человеческих дня. Я не мог выйти из своей комнаты, но Тэхён навещал меня.
— Что там с Чонгуком? С ним всё хорошо? — как только мой лучший друг вернулся ко мне.
— Да, он в порядке, — он обнял меня за плечи. — Твой отец позвал тебя к себе, Чонгук тоже там.Ну вот, сейчас мы узнаем, что решил отец. Мне так страшно. Надеюсь, что он разрешит..
Я даже не заметил, как все метки и надписи, задерживающие меня здесь, исчезли. Мы с Тэ направились пешком в тронный зал, куда позвал меня Бог.
— Чонгук! — я прокричал имя, подбегая к своему альфе. Он обернулся, улыбаясь. Я запрыгнул на него, обвивая ногами его торс и обнимая за шею. Вовремя подхватив меня за попу, он начал кружить меня. Я боялся смотреть на отца, поэтому просто наслаждался моментом. Как только он отпустил меня на свои две, Бог заговорил.
— Неужели, — с безразличеем проговорил он. — У меня есть одно условие, только тогда вы сможете быть вместе, — я затаил дыхание. — Я отправлю вас в мир жалких людишек, как вы и хотели, но, вы совершенно не будете знать друг-друга, — вдруг он замолчал, я сжал ладонь Чона в своей. — Вы лишитесь своих сил. Побудете простыми смертными, — ладно, к этому я готов, но а как же мы сможем быть вместе? — Если вы, сможете отыскать друг-друга, влюбиться, и станете встречаться, то я вас верну сюда, и вы сможете продолжить ваши отношения здесь.
— А если мы не сможем? — я вздрогнул от внезапного голоса Чонгука.
— Тогда вы останетесь людьми, — Чон посмотрел на меня.
— Малыш, ты согласен? — я немного помешкав, кивнул. — Мы согласны, — обратился он уже к Богу.--------
Простите ребят. Знаю, глава слишком маленькая. Просто у меня проблемы. Потерял зарядку. Сижу тут, пишу главу. На меня начали орать, и у меня не осталось желания дописывать пол главы. + я начал писать новый фанфик, он по Юнминам. Пролог и 2 главы готовы, выложу где-то в середине мая. Может раньше. Я бы хотел написать фанф заранее, чтобы выпускать определённую главу в точное время. Надеюсь, что вам нравится мой фф. Я постараюсь выкладывать большие, по крайней мере 400 словные части.С любовью ваш Минни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему. [редактируется]
Fanfiction- А если нам запретят видеться? - хнычет младший утыкаясь носом старшему в плечо. - Не думай о плохих вещах. Они ничего не смогут сделать.