Глава 1. Под откос.

18 1 0
                                    

- ... Вот, ну я ей всё так и высказала, а она, ты представляешь, говорит: "Девушка, если Вас что-то не устраивает, обратитесь к администратору!" Вообще ненормальн.... Ой, дорогая, тут такие туфельки со скидкой! Ты как думаешь, вот лучше зелёненькие такие, замшевые или...
- Жанна, милая, давай я лучше вечером заеду, и мы всё обсудим? Просто сейчас я ну немножечко занята.
- Да?... Ну хорошо! Надо будет только предупредить Серёжку, он же, ты помнишь, сейчас решил...
- Жанна, до вечера, извини. - Костя сбросила вызов и закрыла глаза. Она не знала, как объяснить подруге, что у некоторых людей вместо бутиков есть работа, вместо кафе - работа, и вместо розового айфона с блёстками - тоже работа. Разговоры с Жанной по телефону сильно выбивали её из колеи, а голова была готова разорваться на мелкие атомы. Но это был единственный человек, который не бросил её, когда отвернулся, казалось, весь мир, и теперь Константа чувствовала вечный долг перед этой девушкой.
Она вздохнула и поводила пальцем по стеклу, повторяя дорожки капель с другой стороны. Внезапно произошло нечто весьма неожиданное. Из окна дома, стоящего напротив офиса, какой-то гений решил выбросить старый советский телевизор. За доли секунды Константа вспомнила, как сегодня утром ей не хватило места на парковке. А в следующий миг уже были слышны истошные вопли её жигулёнка. После некоторого онемения она побежала к выходу, с ходу влетев в директора фирмы. "Можешь забыть о премии в этом месяце!", - донеслось до неё уже издалека.
Дождь лил, как из ведра. Щёлкнув сигнализацией и знатно поматерившись, Костя задрала голову наверх, определяя номер квартиры по расположению окна. Выдолбила на заедающем домофоне цифру "47", но ответа не последовало. Уходить она и не собиралась, поэтому терпеливо набирала один и тот же номер. Наконец ей улыбнулось подобие удачи, и невнятный женский голос пробуровил нечто нечленораздельное. Дождавшись, пока ей откроют, девушка взбежала по лестнице и отыскала сорок седьмую квартиру. Обшарпанная дверь, которую никто не торопился отворять, и наполовину отвалившийся звонок сразу дали понять, что разговор будет не из простых. Костя с силой ударила в дверь. С той стороны послышался резкий " всхрап", затем какая-то возня. С замком хозяева справились лишь спустя несколько минут, в течение которых негодование Константы набирало обороты. Раздался скрип, после которого на лестничную клетку едва не вывалилось женщинообразное существо, распространяющее адский смрад перегара. Борясь с тошнотой и отвращением, пострадавшая несколько раз назвала цель своего визита, но стеклянные глаза не могли уловить сути сказанного. Эмоции Кости сменяли друг друга с нечеловеческой скоростью. Она злилась, расстраивалась, готова была уже разрыдаться, когда к ним подошёл мужчина лет тридцати и поинтересовался, что здесь происходит. Увидев, наконец, существо разумное, девушка снова обрисовала ситуацию. Отправив свою, как выяснилось, сестру обратно в кватриру, мужчина вместе с Костей спустились к месту происшествия. Они оценили масштабы трагедии, после чего молодой человек протянул Константе бумажку с адресом СТО.
- Это фирма моего друга. Он всё сделает, я рассчитаюсь.
Поблагодарив мужчину за понимание, Костя поспешила вернуться в офис, где её уже ждали новые неприятности.
- Констант, тебя Андреич вызывал, злой, как буйвол, - поведали на проходной.
Описывать сцену диалога с боссом не стану ради спокойствия нервной системы читателя. Отношения с начальством у неё всегда были шаткими. Но после сцены с самовольным уходом с рабочего места и частых телефонных разговоров с Жанной, Вадим Андреевич сообщил о сокращении.
Она просто не знала, как жить дальше. Найти новую работу в её городе было непросто. А нужно было ещё платить за квартиру. Внутри её душили слёзы. Она собрала вещи и просто ушла. Не попрощавшись.
Не откладывая в долгий ящик, Костя отогнала авто на сервис, после чего забежала в местный супермаркет. Походила мимо полок с фруктами и молочкой, вспомнила, что сегодня встречается с Жанной, и оценив ситуацию, определилась с выбором. В такой день им с подругой непременно нужна будет бутылочка красного вина.
Оставшихся денег как раз хватало на такси, и часам к 8 вечера девушка уже звонила в дверь. Почему-то ей никто не открывал. Дождь тем временем не думал прекращаться, и Константа вымокла насквозь. Руки были заняты пакетом с вещами с работы и вином. Кое-как достала телефон и набрала подругу.
- Хей, систр, не уснула? - она пыталась быть весёлой, вопреки обстоятельствам, как всегда учила её мать.
- Оу, Кость... Тут такое дело... Ты только не обижайся, но сегодня посидеть не получится. Просто Серёжка мне подарок сделал, и мы сейчас в аэропорту, полетим на Мальдивы. Всё так спонтанно получилось, я забыла тебя предупредить...- Костя не слушала её. Она просто не знала, что ей делать. Её дом на другом конце города, денег у неё с собой уже нет. Она просто побрела под проливным дождём не разбирая дороги. Бросила где-то пакет с документами. В голове не было ни одной мысли. А в сердце только тьма и одиночество. Она не знала, сколько времени прошло. Просто села на бордюр на незнакомой улице, достала вино. Какие манеры? До них ли ей сейчас? Пила с горла. Пила и плакала. Не от обиды, нет... От безысходности...

Один билет в себя...Место, где живут истории. Откройте их для себя