Очень тяжело жить с воспоминаниями, которые тянут тебя на дно. Сначала ты перестаёшь себя контролировать, затем вообще не замечаешь ,что творишь . Ты чувствуешь пустоту, боль и безразличие. На мой взгляд, это самый страшный период.
Сегодня я проснулась слишком рано, поэтому решила привести себя в порядок и сходить прогуляться. На улице была прекрасная погода, а на дворе стоял июнь.Где бы я не находилась, меня везде окружали влюблённые парочки. Они были такие счастливые, что я не выдержала и просто разревелась. Ко мне подошла маленькая девочка, пока её мама разговаривала с каким-то мужчиной. Она сказал мне, чтобы я не плакала и отдала мне свою конфетку, которая по её словам оказалась последней. Она обняла меня с такой силой и с такой искренней любовью, что я просто растаяла. Я всегда знала, что детская любовь – это нечто, но впервые ощутила это по-настоящему. Очень жаль, что, когда мы взрослеем, не сохраняем эту любовь.
Было около 9 вечера. Я очень сильно устала и решила пойти домой, но сначала зашла в магазин. Накупила себе всего и побольше и пошла переходить дорогу. Я всего лишь сделала шаг, один небольшой шажочек, резкий удар и темнота.
Знаете, как в фильмах, в голове за очень короткое время проносится вся твоя жизнь, все те моменты с тобой промелькнули у меня в голове. Все ошибки, неприятные воспоминания, проблемы -все это уже вряд ли будет иметь значения, если я умру..
***
5-6 класс, мы сидим с тобой вместе на каком-то уроке. Ты вырвал листочек и написал там наши ФИО, роспись и дату. Это был наш листочек о бракосочетании. Как я тогда была счастлива.
Такие вроде глупые воспоминания, но как они прожигают изнутри, когда вижу твой равнодушный взгляд и одновременно вспоминаю это. Очень больно смотреть в глаза, которым ты уже не важна. Я до последнего буду верить, что это всего лишь маска, которую каждый из нас одевает утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка,которая смогла.
Teen FictionЧто делать, когда падаешь? Наверное вставать, отряхиваться и идти? А когда нет больше сил вставать, нет сил отряхнуться и продолжить путь? Что тогда делать? Многие начнут рассуждать и придут к тому, что нужно попросить помощи, ведь так? А если люди...