Всем привет)
Немного расскажу о себе :
Меня зовут Дмитриева Влада, мне 17 лет, шатенка с голубыми глазами, рост 165, фигура подтянутая.Макс:
20 лет, шатен, занимаюсь бизнесом, который достался от отца, рост 188
---------------------------------------------------------
Сегодня 20 августа, и мы с моим братом переезжаем в Америку.Pov.Влада
Я спала, мне снились прекрасные единорожки и вдруг в комнату вбегает брат и начинает орать.
Я открываю глаза, пытаясь хоть что-то понять. Макс бегает по комнате и пытается меня разбудить.
-" Мы проспали! Самолет через полтора часа! Поднимай свою задницу и быстро одевайся."-Уже более спокойно говорит Макс.
- "Да не кипишуй, успеем!"- я со скоростью света побежала одеваться и приводить себя в порядок.
Ровно через 10 минут, мы стояли на пороге нашей старой квартиры.
-"Ну что, прощай. Мы будем скучать."
Мы сели в такси, и я задумалась..
Я буду всегда скучать по этой квартире. Тут мы жили всей семьей. Папа, мама, Макс и я. Но в один ужасный день они решили развестись. Мама уехала в Америку, а папа.. Папа завел себе очередную пассию. Которая была с ним ради денег, а он этого не понимал. И вот я решила переехать к маме, потому что я ему нахрен не сдалась. Макс поехал со мной, так как не мог отпустить меня одну. Мол маленькая еще.
Да, мне было грустно осознавать, что я покидаю этот город.. Тут много произошло и хорошего, и плохого.
Через 50 минут мы были уже в самолете.
Я воткнули наушники в уши, и стала засыпать.
Pov. Макс
Она стала такой взрослой..
На самом деле, она захотела покинуть этот город, не из-за развода родителей, и даже не из-за отца.Просто ей было стыдно оставаться в этом городе, после того как на дней жестоко поиздевались. Изнасиловали и избили. Я тогда рвал и метал, но этих ублюдков не нашел.
Спустя два часа я начал будить Владу.
- "Хомяк, вставай!" - Я начал ее немного трясти. - "Мы прилетели."
После этих слов она подскочила на месте и ударилась головой.
-"Ааай"- простонала она от боли.
Я посмеялся и обнял ее.
- " Ты всегда будешь такой неуклюжей?- с доброй улыбкой посмотрел на нее.
-" Ну я хз, как так вышло)- улыбнулась она и продолжила -
" Ты же знаешь, я человек-косяк."И она звонко посмеялась.
Через пол часа мы уже были на пороге нового дома. Для Влады, это было очень волнительно. Она не видела маму три года.
Pov. Влада
Бррррр..
Я очень волнуюсь.
Я собираю сопли в кулак и нажимаю на звонок.Через несколько секунд выходит она.
Я сорвалась с места и побежала к маме.
-" Мама, мамочка, я так скучала! " - со всей силой я обняла ее.
- " Ты мое солнышко, я тоже очень скучала! Ты так выросла! "- сказала мама со слезами на глазах.
-" Мы не виделись три года, естественно я выросла. "
- " Что вы на пороге то стоите? Проходите в дом. Как раз наверстаем упущенное и вы мне все расскажете. Договорились? "- с улыбкой говорит мама.
- " Да, конечно!"- улыбнулась я.
Я вкратце рассказала, что со мной случилось пока ее не было рядом.
Но умолчала о том, что произошло совсем недавно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
Teen FictionИстория про 17-ти летнюю девушку, которая переехала жить в Америку. Там и начнутся ее приключения.)