2 часть.1 глава.

368 20 5
                                    

POV.Эрик.
С того дня прошло уже несколько месяцев.Вчера Ник ушел куда-то,сказав ,что вернется дня через три.Конечно,это очень сильно волновало,поэтому уже битый час я хожу из угла в угол в своей комнате,в голове представляя разные наказания для голубоглазого альфы.Наши отношения с Ником пошли в горы и,надеюсь,не собирались свалиться от туда ,словно мешок с,простите,говном.Я сел на кресло-качалку,кладя голову на руку,локоть которой уперся на подлокотник."Похавать чтоль?"-пронеслось в моей голове,так как по комнате ужасно вкусно пахло едой.Видимо,моя приемная мама что-то готовила на кухне.Я отправился туда,желудок издавал крики умирающего тюленя.
-Тише,тише,сейчас покуушаем.-протянул я,погладив его и заходя на кухню.
-Мааа,что гооо.....-я удивленно поднял бровь вверх,неужели кое-кому приспичило припереться и в наглую жрать курочку без меня?-Страх потерял чтоль?-возмутился я,толкая голубоглазого блондина со стула.
-Эрик,ну,я голодный-проговорил Ник,что стало для меня удивлением,ибо он говорил,что придет через два дня.
-Нехер было по омегам гулять.-обиженнл заявил я,садясь на край стола и наигранно надувая губы.
-Фееее?!-возмутился блондин с набитым ртом,вставая.-Фефас погофорим.-добавил он,убирая курицу и вытерая руки об полотенце.
-Помыл бы для начала.-фыркнул я,заметив его действие.Он проглотил курицу,подходя ко мне и ставя руки по обе стороны от меня.
-С какими я там омегами шлялся?-ехидно переспросил Ник,смотря на меня сверху вниз.Я ойкнул,так как он оказался,слишком близко и еще чуть-чуть и наши губы встретятся.Я не смог удержаться и привстал на носочки,целуя слегка соленые и жирноватые губы альфы.
POV.Ник.
Эрик нелепо чмокнул меня,от чего из меня вырвался смешок.Я посадил его на стол,раздвигая ноги и только сейчас понимая,что этот парень находиться в футболке и боксерах."Как меня ждал"-пронеслось в голове.Я припал к его шее,оставляя мокрую дорожку от поцелуев от челюсти до выпирающейся ключицы,краем уха услышав дрожащий вздох Эрика.Мой агрегат мигом принял боевую стойку,поэтому мне пришлось раздеть омегу и понять,что делать это мы будем на столе.
-Мы это тут делать будем?!-услышал я,когда положил зеленоглазого на стол.
-Именно.-кивнул я,за что получил неодобрительный удар в плечо.
Я цокнул,не обращая на нытье омеги и снимая с того нижнее белье,так как видел,что смазка уже начинает течь из попкт моего омеги.-А ты возбужден.-усмехнулся я,потрогав его смазку и решая еще раз растянуть парнишку,чтоб не вызвать снова слез.
POV.Эрик.
Ник вставил в меня два пальца из-за я сразу же сжался.Мы не делали этого на протяжении месяца,поэтому моя дырочка(стыдно за это слово) сузилась.
-До чего же ты узкий,родной-хмыкнул голубоглазый,расстегивая свои штаны.Послышалось как альфа снял их с неким бренчанием,после почувствовалось как его ствол медленно вставляется в меня.
Из моего рта вырвался непроизвольный стон,а руки резко сжали края стола.Ник начал ускорено двигаться во мне,слегка рыча и иногда целуя мои соски и грудь.Альфа взял меня за шею,слегка начиная придушивать,но я не возражал.Мне нравилось это.Я захлебывался в собственных стонах,иногда простанывая имя альфы,изгибая спину и крепко сжимая в руках стол.Я чувствовал как смазка стекает по моим ногам,чувствовал как нарастает узел на члене альфы."Надеюсь успеет.."-пронеслось в моей голове,так как не хватало мне еще тут сцепки.
-Я сейчас..Ник...-вскрикнул я ,тут же изливаясь белым потоком на свою грудь,забрызгивая торс и понимая,что альфа не успел вытащить агрегат.Узел нарастал,и Ник кончил внутрь,заполняя меня...

Удачная Встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя