Глава9\(〇_o)/

1K 50 7
                                    

Утро. Я пошла умылась,поела,оделась и пошла в школу. В классе всё как обычно. Я села за свою парту и посмотрела в сторону. "Что?А где Карма?"
Я подошла к Нагисе и спросила где Карма. Он сказал,что Карма сегодня опаздает,ибо у него какие то дела.
Прошло 3 урока и наш красноволосик решил заявиться.
Осьминожка сразу же начал на него орать и читать лекции. Я сидела и смотрела на всё это,Карма повернулся ко мне и подмигнул,а я тут же отвернулась и сделала вид будто нечего не видела,а он немного хихикнул.
После всех уроков я уже собиралась идти домой,как вдруг мне кто то позвонил. Я достала телефон,на нём сияла надпись неизвестный номер:
-Алло..-ответила я на звонок.
По телефону мне сказали,что мой дом кто то подпалил.
-И где мне тогда ночевать?-спросила я с повышенным голосом.
-Что значит куда? К родителям,родственникам или друзьям..-отвечал дяденька
-Мои родители на другом конце Земли,а мне затра в школу.-возмущалась Хикару.
-Это не наши проблемы,мы попытаемся восстановить ваш дом и всё что там было,за остальное заплатим,ждите звонка через 2 недели,Всё. Досвидания!!!-бросили трубку.
Блин и что мне теперь делать!!!
-Эй,Хикару, ты чего тут разревелась?-это был Карма,-что случилось?
-Ммм,Карма мне дом спалили!-начала я реветь ему на плечо,-мне не к кому идти. Мои родители на другом конце Земли,а все родственники то на работе,то в комондировке,то ли незнаю где ещё. И что мне теперь на мусорке жить!!!
-Блин Хикару харэ реветь мне в пиджак,если хочешь можешь у меня пожить,но не бойся тебя я не убью)-сказал красноволосый.
(Всмысле"не бойся тебя я неубью")- подумала Хикару,но не предала этому большое значение.
-Ладно,пошли.-сказал Акабане и взяв меня за руку потащил в сторону своего дома.
*дома у Акабане*
-Карма..ты что в этом свинарнике живёшь и одной только пиццой с сушами и дошираком питаешься!!!-начала возвущаться Хикару.-у тебя тут мусора дофига и ножи валяются!Я в таком гадюшнике жить не смогу,а ну ка швабру и метёлку в руки и пошёл убирать,а я ужином займусь!-Хикару.
-Ладно ладно уже иду...-сказал красноволосый и взяв метёлку в руки пошёл на "войну"с мусором.
-Карма,я щас ток в магазин сбегаю,а ты убирайся дальше!-предупредила Хикару.
-Ага.-ответил Карма.
Я вышла из дому и пошла в магазин,как вдруг начался дождь,тогда я пулей полетела в магазин и как можно быстрее обратно домой.Вернулась я вся с ног до головы промокшая до ниточки.
-Карма я вернулась!
-Ага.Поздравляю!-Акабане.
Я поставила курицу в духовку,а картошку вариться и пошла в ванную.
Я напустила тёплую ванную,легла и расслабилась.
*стук в дверь ванной*
-Хикару ты там скоро вылезешь? Я есть хочу и почти всё убрал.-кричал голодный Карма.
Я быстро вылезла с ванной и заметила,что у меня нету во что переодеться и быстро позвала Карму:
-Карма,у тебя есть что-нибудь,что я могла бы одеть?
-Щас принесу,а ты спрячся за шторку пока что.-откликнулся парень и ушёл.
Я спряталась за шторку и через две минуты дверь приоткрылась и на пол упали майка и спортивки.
-Карма,ты серьёзно?Эта майка размера XXL!
-Это на почте один раз перепутали и отцу отдали эту огромную майку.
-А спортивки чьи?
-Мои.Всё хватит вопросов,я есть хочу и мне тоже в ванную нужно,давай выходи.-*ушол*Акабане.
Я оделась и вышла с ванной и тут же в неё вбежал Карма. Я пошла на кухню и разлодила еду по тарелкам,на запах с ванной на ходу одевая кофту бежал Карма.
Мы сели за стол и поели,после Карма схамячил ещё одну порцию. После еды мы отправились спать.

Вот и долгожданная прода🙌. Моё вообажение вернулось😊 и я тоже😅. Приятного чтения😇

Как я попала в "Класс Убийц"Место, где живут истории. Откройте их для себя