Вот это встреча

2.7K 140 10
                                    

После фильма Вика поблагодарила Яра за потраченное на неё время и побежала домой. Что может быть романтичней чем вечер и дождь?
И вот наш герой напровляется домой, но дождь только усиливается. Голубоглазый остановился под крышей остановки автобуса и решил добраться до дома на транспорте. Музыка в его наушниках была грустной и печальной, и поэтому он стоял и грустил.
Смотря на противоположную сторону дороги, он наблюдал за человеком, который был повёрнут к нему спиной и пытался обойти лужи. Незнакомец дошёл до пешеходного перехода и направился в сторону остановки, где стоял Яр. Когда человек повернулся к нему лицом, Ярослава схватил шок. Глаза прохожего светились белым светом, именно эти глаза спасли его от хулиганов 3 года назад.
Радиоактивный сел рядом с Ярославом, снял капюшон, облакотился на стену и закрыл глаза. Ну а голубоглазый стал рассматривать его.
"Он сильно изменился..Такой стройный, лохматый, с веснушками.." Но его мысли прервал голос Андрея.
-"чего смотрим?"- Яр очнулся от своих мыслей и посмотрел в глаза белоглазому, на лице перечень была улыбка и недоразумение.
-"я-я.."-голубглазый и слова сказать не мог.
-"я слишком привлекательный?"-с наглой улыбкой сказал ему Андрей.
-"д-да...Ой!"-Ярик понял что он ответил положительно и закрыл рот рукой. Ну а Андрей лишь посмеялся и положил руку на плечо Ярослава.
-"Андрей"
-"Ярик"-ответил голубоглазый и на его щеках появился румянец.
Дождь усилился, лужи начали расти, гром громко гремел. А двое людей стали друзьями.
—"слушай а можно мне твой номер телефона"-резко и неожиданно спросил Андрей. Этот запрос очень сильно удивил Ярика.
—"з-зачем?"
—"что бы, если что случится, я смог тебе позвонить!"—весело ответил радиоактивный. Парни обменялись телефонами и их отношения стали крепче, а дождь стал сильнее. Вот так и началась эта дружба.

ВслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя