мысли о смерти

832 5 5
                                    

раньше я не думала о смерти так часто как сейчас . родители и сестра что меня ненавидела все мое детство и как только надо мной не издевалась , не смогли довести меня до того , до чего доводит любовь уже год . сестра брала меня за руки и бегала по квартире катая меня по полу.. было весело , пока я не поняла что она делает это вовсе не из за любви , что бы меня повеселить , а наоборот . сила трения была высокая и моя спина горела . я просила ее остановиться , но мои слезы приносили ей одно лишь удовольствие и она продолжала . она запирала меня в полной темноте в чулане , где с моей стороны небыло ручки и я сидела там до прихода матери . даже запреты и крики матери редко доводила до слез . но то что случилось со мной год назад , перевернуло всю мою жизнь . я влюбилась с закрытыми глазами . я думала что знала про него все , а потом всплывало.. что он был с другими , целовался с ними , и переспал с моей бывшей лучшей подругой ( когда я поняла что она променяла дружбу на отношения еще и проявляла бешенное влечение к моему парню и он не сопротивлялся , тогда я и поняла что надо с ними прощаться , но он добивался и добился..) , да и не только с ней.. курил , пил , дул и курил всякую дрянь.. и все я это узнавала через месяца-два после случишегося и все же прощала . он меня бил , сильно бил я порой не могла шевелиться. ныло тело , а я хотела уйти , а он спрашивал "любишь ?" , а я же любила и ненавидела , не уважала , ревновала , не доверяла и жутко боялась.. но вопрос стоял только с ответом "да/нет" . а я любила.. поэтому терпела и ничего не могла сделать т.к. боялась . он этого не понимает и деться мне некуда . я стала параноиком , до жути ревнивой , моральная суицидница . каждый день я умираю морально , а это большее чем физическая . душа пуста и человек тоже. я каждый день думаю о идеальной смерти и прокручиваю это каждый день . представляю реакцию знакомых и родстаенников и естественно его.. идеальная смерть для меня - сгнить , что бы каждый участок тела гнил и каждая клеточка ныла от боли и боль была невыносима . отнимались части тела , кожа сползала и чернела . зато душа будет чиста.. это мое мнение и мои страдания .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мысли о смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя