глава 1

20 4 1
                                    

Ранее утро.. Огненный шар медленно начал подниматься сквозь синее небо. За этой картиной можно наблюдать вечно, но как говориться : до вечности еще дожить надо...

Вобщем сейчас я стояла босыми ногами на мягком, пушистом коврике отеля, в который мы с командой гимнасток приехали только вчера вечером. Сразу как приехали все провалились в сон, а что я ? Я пошла рассматривать окрестности отеля. И успела кое-что узреть....

Flashback .

Я медленно передвигалась по коридорам отеля в поисках
туалета, так как в нашем номере который я делю с Соней в туалете зассор.

Итак я преодолеваю лестницу и спускаюсь на второй этаж . В далеке я заметила дверь с надписью ''Ж/М'' , то-есть этот туалет общий. Я побежала к нему понимая, что долго не сдержусь.

Зайдя в кабинку я справила нужду. Собираясь раскрыть дверь я услышала шаги, и инстинктивно закрыла дверь.

-Ты уверен ? -спросил голос . Это была явно девушка. А если девушка сказала "уверен", она сюда приперлась не одна...

-Тише, если будешь кричать придеться продолжить в твоем номере, а там твоя подружка. - тихий стон .

Шта они тут собираются делать ?! Ну нафиг, я на такое не подписывалась !!!

Я раскрыла дверь и увидила такую картину : рыжеволосый парень с зелеными глазами прижимал к стене..... СОНЮ !? От такого поворота событий мои глаза округлились и стали по пять копеек.

-Ттт..тт..ты что тут делаешь ? -спросила София отталкивая от себя чеширика (парня) и нервно теребя задравшийся край юбки.

-Может спросишь чем я занимаюсь ? Я как среднестатистический человек справляю нужду ! Ты я смотрю тоже пришла нужду справлять ?! Только немного другую !

Она понуро опустила голову и подняла на меня свои карие глаза.

-Рит, не говори пожалуйста никому...

-Я уж подумаю . - рявкнула я и гордой походкой пошла к двери.

***

Я вошла в номер. За окном было темно, а часы показывали 22:20.

Что же, приключения на пятую точку уже нашли - Миссия выполнена ! Теперь можно и поспать....

Конец Flashdack.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Хочу Ревновать ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя