Глава 3

4.5K 143 2
                                    

Утром, в день бала Гермиона проснулась рано. Она не стала терять ни минуты и начала собираться. Начало банкета было назначено на 14:30. Девушка позавтракала и пошла одеваться. В 13:30 в дверь позвонили.
- Рон! - обняла друга Гермиона.
- Привет, я скучал.
-Я тоже.
- Шикарно выглядишь, Гермиона.
- Спасибо Рональд. О тебе могу сказать тоже самое. - с улыбкой ответила Гермиона. Рон улыбнулся и вышел из дома вслед за Гермионой. Они трансгрессировали к месту, где проходил банкет. Поздоровавшись со швейцарами, пара вошла в зал. Гермиона ахнула от восторга. Не успели Рон и Гермиона прийти в себя, как их окружили толпы журналистов и фотографов.
- Ну и ну. Выдохнула Гермиона. - Кто вообще придумал их пригласить?
- Мне кажется, что Скитер и без приглашения явится. - усмехнулся Рон. Гермиона с ним согласилась. После вступительного слова министра магии, Кингсли Бруствера начался бал. Гермиона и Рон танцевали и танцевали, танец за танцем.
- Схожу за напитками. - сказал Рон. Не успела Гермиона сказать "хорошо", как Рон скрылся в толпе, а через 5 минут Грейнджер увидела, как Уизли танцует с какой-то девушкой. Гермиона не стала обижаться, это же бал в конце концов.
- Мисс Грейнджер, разрешите пригласить Вас на вальс.
- Ах! Мерлин, Малфой, ты меня напугал. - испугано воскликнула девушка.
- Вы так и не ответили на мой вопрос.
- Ах, да, извините мистер Малфой. Что ж, я не против. - с этими словами Гермиона вложила свою ладонь в ладонь Драко, и они вышли на паркет. Они танцевали Венский вальс. Во время танца Гермиона подметила, что Малфой красив, хорошо сложён, о том что он танцует шикарно, девушка даже не подумала, потому что он танцует не шикарно, а божественно! Гермиона никак не могла понять, почему объятия Драко кажутся ей очень знакомыми. Малфой же в свою очередь просто любовался своей партнершей. Вальс кончился.
- Благодарю за танец мисс Грейнджер, он был великолепен! - с поклоном произнёс Драко. Гермиона кивнула в знак благодарности и пошла искать Рона. Тот сидел в полном одиночестве за дальним столиком. - Рон! Вот ты где! Я обыскалась тебя. - сказала девушка садясь рядом. Рон поднял на неё гневный взгляд смешанный с отвращением. - Малфой не удружил?
- Рон, ты чего?
- Нет, я так просто. Я уже начал думать, как тебя отклеить от этого мерзавца.
- Рон, не надо прошу. Мы уже не дети, Малфой уже не тот, мы уже не те. Ты же знаешь, что я люблю тебя. И именно за тебя я выхожу замуж через две недели. Дорогой, пожалуйста не злись. Я же на тебя не злюсь за то, что ты танцевал с какой-то девушкой. Это же бал. так что успокойся, всё хорошо.
- Да, извини. Я погорячился. Кстати о свадьбе, нам надо выбрать платье.
- Я уже вчера всё выбрала.
- Тогда хорошо. Может домой?
- Давай, я не против. - сказала Гермиона. Рон взял её за руку и трансгрессировал к ней домой.

Ты никогда не узнаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя