Они стоят и ухмыляются.Мне никуда бежать.Что мне делать?
Ким Намджун - лидер этой банды.Заботливый,но упрямый.
Ким Сокджин - красивый,принимает хорошие решения.
Мин Юнги - холодный,но симпатичный и в то же время обращает внимания на мелочи.Точнее очень внимательный.А дальше идут мои братья.Что же интересно будет на этот раз?Хм,вода?Контейнеры?Что же это такое?
Пока я рассматривала их,даже не заметила как подошел Гук. Схватив за руку он вывел меня к центру столовки.Ну что,жду пока меня опозорят.Вся столовка следила за нами.
К нам подошел Юнги и вылил на меня воду.Со сторон послышались усмешки и хохот.Взяв контейнер где был хрен знает что,выссыпал то что внутри него.Песок!Гении блять,придумали то что надо.И как смыть мне это.Старший брат заржал как конь,и подошел к нам.
-Ну как?Хорошо тебе... сестренка?-шепотом сказал последние слово.Не хочет что бы узнали кто его сестра.Как предсказуемо.
-Нет.Как-то не приятно,-ответила я и встряхнув сухой песок подошла к моему столу.Взяв в руки сумку и вышла со столовки.Нда...
Дойдя до душа на втором этаже,я приняла душ и вышла.
Вскоре времени высушила и волосы.Одевшись я вышла и направилась к 4 уроку.Нда...Столько времени ушло.
К счастью мистер Квон понял мою ситуацию и впустил на урок.Братья как всегда ухмыляются и смотрят на меня.Что же будет завтра?Червяки?Кола?Моя еда?
Не знаю.Посмотрим что будет.
Эти все 6 уроков закончились очень быстро и я направилась домой.Пиная камушки я медленно шла по тротуару.Передо мной шла пара держась за ручку,позади меня шли трое друзей.Смеялись,делали глупости,им было весело.Просто посмотрев на них я начинала улыбаться.Но я то знаю что это будет не долго продолжаться.Один из них подошел ко мне и стал передо мной.
-Извини,-прошептал он и поцеловал меня.Я в шоке.Стою в шоке.Оттолкнув его,я удивленно посмотрела на него.Квадратный чудик. Улыбка та квадратная.Лыбиться во всю,
-Лиса,видешь?Я умею целоваться,-сказал он.Да,он умеет.На мне же все таки пробовал.Эти двое стояли раскрыв рты,как и я тоже.
-Какого?...-выругался рыжи волосы.
-Какого?-выругалась и я за ним.
-Ваа,Техен-иии,-протянула так называемая Лиса,-Ты так хорошо целуешься,что даже не стесняя поцеловал незнакомку,-сказала она и засмеялась.Она была вполне красивой.Симпатичная.
-Нуна,-повысил голос Техен.Можно ли мне просто называть его Техеном?-Ты же ведь хотела узнать.Теперь живи с этим,-сказал он и повернулся ко мне.На всякий случай я отошла назад.Мало ли что.
-Извини,как видешь я это сделал для того чтобы доказать ей,-указал пальцем ей.
-Ты мог это сделать на ней,-холодно ответила я.
-Целовать Лису?-спросил он.Явно был в недоумении,-Обойдусь.
-Что!?-резко спросила Лиса.
-Что?
-Эй,эй,-влез рыжий,-Не надо тут мне устраивать ссоры.И ещё,я тебе все ровно не дал бы разрешение.Теперь даже на метр не подходи к моей девушке,-сказал он.Девушка значит.
-Эм...Наверное я пойду,-сказала я и повернулась чтоб уйти.
-Нет стой!-голос парня остановил меня,-Хочу загладить вину.Пошли с нами.
-Нет,твои друзья наверное будут против,-сказала я дабы не идти с ними.
-Да что ты!Пошли с нами,-влезла Лиса.Блин!
-Да,пошли,-мило улыбнулся рыжий.Интересно как его зовут?
-Ну?
-Я вас практический не знаю,-хочу домой.
-Как тебя зовут?
-Мин,-ответила я и пожалела.
-Вот и хорошо.Меня Техен,все,теперь мы знакомые,-сказал он и потащил меня в каком то направление.Хорошо что я знаю эти места.Через час мы дошли до какого то кафе.Зайдя внутрь мы прошли в задний столик.
-Ты где учишься?-спросил рыжий.
-А если я скажу,то вы не будете меня преследовать?
На мой вопрос они просто улыбнулись.Рядом со мной сидел Техен и о чем-то болтал.И как он собирается загладить вину?Нафик согласилась?
-Мин,что будешь?-спросила Лиса
-Просто сока...или,-незная что выбрать,сидела я.
-Или что?
-Или какao с marshmallow,-ответила я.
-Я тоже хочууу,-жалобно просил Техен у рыжего,-Хеен,Чимин Хен!-так значит Чимин.
-Хорошо,-сказал он и устремил свой взгляд на мне,-Так ты в какой школе учишься?
-В 35-лицей школе,-ответила я.
-О,Хен,а разве мы не там учимся?
-Да Техен,мы там учимся,-устало ответил он.
-Мы в одной школе учимся?Круто,-сказала Лиса шепотом мне.Что тут крутого?
Честно сказать,что не ожидала подружиться с ними.Думала что останемся простыми знакомыми,но я не хочу этого.Они были очень странными,но это заставляло меня смеяться.Хочу чтобы это продолжалась долгое время.Не хочу возвращаться в старую жизнь.После того как мы вышли Лиса записала мой номер телефона.Посмотрев на часы я поняла что поздно.
-Мне домой надо идти, -сказала я шепотом.
-Домой надо?-спросил Чимин .
-Ага
-Хорошо тогда,пошли проводим,-сказал он и Техен заулыбался смотря на меня.
Дойдя домой я попращалась с ними и зашла домой.
Прошла на кухню чтобы попить воды.Услышала как кто-то спускается.
-Какого хрена тебя не было дома!?-спросил с повышенным голосом Хосок.
-Гуляла,-спокойно ответила я.
-Ты на часы смотрела?
-Смотрела,-ответила я.Порядком все это надоело меня.
-Где ты была?-спустился младший.Спросил он более спокойно.
-Что не понятного в том что я гуляла?
-С кем?Ты же у нас одиночка,подруги то нету,парня нету который мог бы с тобой гулять,-это было обидно.Опустила голову и размышляла о том какие же они все таки гады.
В это время пискнул мой телефон который лежал нам столе.
-Что тут?-тихо спросил Гук.Взял мой телефон и прочитал содержание.Я не волнуюсь кроме телефонных операторов никто не мог бы отправить мне сообщение.Подняв голову я увидела его удивленное лицо.
Старший подойдя к нему тоже начал читать.
-Ого,ошиблись,-ответил он.
-Что?-вырвав телефон начала читать.
От "Любимого"?
"-Эйоу,Мин?Давай завтра снова погуляем?Ты же домой зашла,я же видел как ты зашла!Ответь мне.Как никак провожал я!То есть мы...
Короче напиши мне,твой Любимыыыыййй."
Что за херня?Кто это?Сделав вид что я знаю кто это,я как дура улыбнулась.
-Парень?-спросил Гук
-Тебя это как-то волнует?
-Ты наша сестра должны мы знать кто он,-ответил вместо него Хосок.
-С каких пор?
-Что именно?
-С каких пор я ваша сестра?-мой вопрос смутил их.Это было видно,-Так и знала,-сказала я после минутной тишины.Я ушла в свою комнату и заперлась.
Обидно.Мне обидно.До такой степени обидно что я не хочу никуда выходить.Ненавижу своих братьев!Не знаю,слёзы сами по себе потекли,ныть хочется.Люди которые будут входить ко мне,в первую очередь заметят девушку которая укуталсаь в клубок и всхлиповает время от времени.Громко.
Я слишком эмоциональная,могу заплакать везде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задел меня плохой Ким Тэхен
Fanfiction-Ты собираешься ей признатья?-посмотрел на парня рыжий. -Зачем?Пусть немного порадуется,не хочу видеть как она страдает,-ответил Тэхен,попивая свою колу. -Все же думаю над рассказать,пока не поздно,-влезла Лиса. -Мне Мин очень дорога,понимаешь?Я не...