Вечер. На улице, даже в таком тихом районе, где жил Чонгук, всё ещё было невероятно огромное количество людей. Каждый куда-то торопился до наступления ночи, и никому, даже им самим, неизвестно, что будет дальше.
Чонгук пытался найти Вдохновение во всём. Иногда он засматривался в лица прохожих, иногда мог подолгу смотреть в пустоту, иногда даже обычный электрический провод, казалось, мог вернуть ему то, что было утрачено.
Он ошибался.
Вдохновение изначально и не хотело надолго задерживаться. Подарив Чонгуку общественное признание и огромное количество денег, оно незаметно ускользнуло от художника, не оставляя за собой совсем ничего.
Как же это было утомительно!
Невероятно тяжело жить, когда твоё состояние, твоё питание — всё вообще, зависит от количества картин, продаваемых в месяц.
Люди любили работы Чонгука за простоту. В них не было ничего сверхъестественного, от них веяло теплом, уютом и любовью. Однако продолжать циклы картин, где всё хорошо и радужно, когда у самого тебя депрессия — не самая лучшая идея.
Снова взяв в руки карандаш, парень решил сделать набросок. Грифель плавно скользил по бумаге, образовывая из беспорядочных линий узор, но даже вся идеальность наброска — красивое тело нарисованного человека, прекрасные черты лица и лёгкая улыбка, от которой становилось тепло — не могли передать никаких его чувств, и он разорвал листок в клочья, беспощадно называя себя бесталантным.
Положение Чонгука было крайне печальным. Не любить себя — это одно, но не любить то, что ты создаёшь — это другое.
Парень обессилено сел на пол около кровати и, обречённо вздохнув, запустил руку в волосы. Осмотрев тёмную комнату, окна, закрытые шторами, на душе стало ещё паршивее.
— Чонгук...
Тихий, хриплый бас, который, казалось, исходил из его головы, заставил парня вздрогнуть.
Чон проигнорировал это, решив, что совсем опешил.
— Чонгук...
Громче и грубее сказал он, и Чон обернулся, посмотрев на кровать.
Смуглый паренёк, сгорбившись, сидел на покрывале, опустив голову. Из лопаток росли огромные чёрные крылья, по спине текла кровь, алыми каплями падая на белоснежное постельное бельё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение | vkook
FanfictionЧонгук с детства привык выражать все свои чувства на листе бумаги, но совсем не мог подумать, что будет заниматься этим и в будущем. Казалось, карьера шла на ура - у парня действительно был талант, и с каждым днём о нём узнавали всё больше и больше...